Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
в мучительных раздумьях
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 532279" data-attributes="member: 4434"><p>1200 и 1100 всё ж хоть и похожи,но сильно разные.И далеко не во всём 1200 лучше.У мну хоть и на десяточку поменьше лет за рулем,а мотосезонов еще поменьше,но имхо в таком (нашем) возрасте уже не сильно важно,как он валит и сколько кнопок-бирюлек электронных и прочих на нем.Важно почувствовать,что он "твой".Что не надо ни лучше и ни хуже.</p><p>Тем подобных здесь действительно было немало-есть что почитать )</p><p>Я где то прочел,что японцы один из последних неоклассиков специально сделали воздушным,чтобы приехав в гараж и заглушив его,можно было слышать волшебное потрескивание остывающего мотора ) Вот мой 1100 не потрескивает,когда остывает-и это для меня пожалуй единственный его недостаток )))</p><p>ПС-а в кругосветку только на 1200.имхо.</p><p>ППС-если хочешь поностальгировать-в политехмузее стоит ИЖ-ПС,оранжевый,с Микуни эхх молодость )) Вот не знаю открыли его(музей) уже с ремонта</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 532279, member: 4434"] 1200 и 1100 всё ж хоть и похожи,но сильно разные.И далеко не во всём 1200 лучше.У мну хоть и на десяточку поменьше лет за рулем,а мотосезонов еще поменьше,но имхо в таком (нашем) возрасте уже не сильно важно,как он валит и сколько кнопок-бирюлек электронных и прочих на нем.Важно почувствовать,что он "твой".Что не надо ни лучше и ни хуже. Тем подобных здесь действительно было немало-есть что почитать ) Я где то прочел,что японцы один из последних неоклассиков специально сделали воздушным,чтобы приехав в гараж и заглушив его,можно было слышать волшебное потрескивание остывающего мотора ) Вот мой 1100 не потрескивает,когда остывает-и это для меня пожалуй единственный его недостаток ))) ПС-а в кругосветку только на 1200.имхо. ППС-если хочешь поностальгировать-в политехмузее стоит ИЖ-ПС,оранжевый,с Микуни эхх молодость )) Вот не знаю открыли его(музей) уже с ремонта [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу