Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена тормозных шлангов на R1100RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="king_kobra" data-source="post: 538492" data-attributes="member: 5980"><p>ПРивет, друзья. Решил поделиться таки своим опытом по армированным шлангам. Я и множество моих знакомых уже переделали шланги на армированные и забыли о проблемах с ними. Как это сделать? Есть три подхода. </p><p>1. Заказать в специализированной фирме, принеся в качестве образцов свои - вам обожмут шланги, все будет зашибись</p><p>2. Сделать самому за дорого - покупаете цанговые фитинги Гудрич, аналогичные фитингам на ваших шлангах(в качестве исключения берем передний шланг, что идет к суппортам, в оригинале он идет сложной конструкции, мы же просто покупаем тройник и разводим нужной длинны концы), покупаете желаемого цвета шланг, обзаводитесь нехитрым инструментом и собираете - в результате получаете многоразовые шланги, при необходимости замены меняется только шланг, а стоит он копейки, основная стоимость у фитингов.</p><p>3. На али и ебее покупаете копии фитингов Гудрич, стоимость которых примерно в 3 раза ниже аналогичных гудричевских фитингов, там же покупаете шланг, собираете по аналогии с предыдущим пунктом. Я так делал и поверьте, эти фитинги принципиально не отличаются от того же гудрича.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="king_kobra, post: 538492, member: 5980"] ПРивет, друзья. Решил поделиться таки своим опытом по армированным шлангам. Я и множество моих знакомых уже переделали шланги на армированные и забыли о проблемах с ними. Как это сделать? Есть три подхода. 1. Заказать в специализированной фирме, принеся в качестве образцов свои - вам обожмут шланги, все будет зашибись 2. Сделать самому за дорого - покупаете цанговые фитинги Гудрич, аналогичные фитингам на ваших шлангах(в качестве исключения берем передний шланг, что идет к суппортам, в оригинале он идет сложной конструкции, мы же просто покупаем тройник и разводим нужной длинны концы), покупаете желаемого цвета шланг, обзаводитесь нехитрым инструментом и собираете - в результате получаете многоразовые шланги, при необходимости замены меняется только шланг, а стоит он копейки, основная стоимость у фитингов. 3. На али и ебее покупаете копии фитингов Гудрич, стоимость которых примерно в 3 раза ниже аналогичных гудричевских фитингов, там же покупаете шланг, собираете по аналогии с предыдущим пунктом. Я так делал и поверьте, эти фитинги принципиально не отличаются от того же гудрича. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу