Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена тормозных шлангов на R1100RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 532569" data-attributes="member: 42"><p>Нуууу, кагбэ.....пластик дубеет на морозе и все такое...</p><p>Я лично не знаю ни одного случая с армированными тормозными шлангами из-за мороза.</p><p>Но меня мучает один вопос!</p><p>Почему в 21-м веке на большинство автомобилей и мотоциклов все еще ставят резиновые?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 532569, member: 42"] Нуууу, кагбэ.....пластик дубеет на морозе и все такое... Я лично не знаю ни одного случая с армированными тормозными шлангами из-за мороза. Но меня мучает один вопос! Почему в 21-м веке на большинство автомобилей и мотоциклов все еще ставят резиновые? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу