Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Верхний винт крепления заднего амортизатора F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="magadan" data-source="post: 562165" data-attributes="member: 2871"><p>Я так думаю...</p><p>При большой нагрузке гнётся сам болт. В смысле , если он гнётся значит нагрузка предел. И это[emoji57] что-то на 800ке амортизатор ходит нереально долго. У меня есть опыт владения четырьмя 1200 и все сопливили. Зато болты все были в порядке.</p><p></p><p>Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="magadan, post: 562165, member: 2871"] Я так думаю... При большой нагрузке гнётся сам болт. В смысле , если он гнётся значит нагрузка предел. И это[emoji57] что-то на 800ке амортизатор ходит нереально долго. У меня есть опыт владения четырьмя 1200 и все сопливили. Зато болты все были в порядке. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу