Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Верхний винт крепления заднего амортизатора F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg77" data-source="post: 531794" data-attributes="member: 8231"><p>Для тех у кого загибает верхний винт который крепит задний амортизатор (деталь номер 2 на снимке)[ATTACH]55252[/ATTACH] Для замены оригинального винта 07 12 9 906 442 (М12*120 сталь твердостью 10,9 -стоимость 500-600 под заказ) купил в магазине крепежа винт М12*120 сталь твердостью 12,9 -стоимость 150 руб. Длина винта от нижнего среза шляпки 120мм, резьба нарезана на 40мм. Разница от оригинального сталь закалена на 20% больше, чуть выше головка и она под шестигранник ,а оригинал под торкс. [ATTACH]55253[/ATTACH] [ATTACH]55254[/ATTACH] Может кому пригодится данная инфа.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg77, post: 531794, member: 8231"] Для тех у кого загибает верхний винт который крепит задний амортизатор (деталь номер 2 на снимке)[ATTACH=CONFIG]55252._xfImport[/ATTACH] Для замены оригинального винта 07 12 9 906 442 (М12*120 сталь твердостью 10,9 -стоимость 500-600 под заказ) купил в магазине крепежа винт М12*120 сталь твердостью 12,9 -стоимость 150 руб. Длина винта от нижнего среза шляпки 120мм, резьба нарезана на 40мм. Разница от оригинального сталь закалена на 20% больше, чуть выше головка и она под шестигранник ,а оригинал под торкс. [ATTACH=CONFIG]55253._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]55254._xfImport[/ATTACH] Может кому пригодится данная инфа. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу