Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW K 1300 S 2009
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Eradicator_F" data-source="post: 531951" data-attributes="member: 11711"><p>Зачем срач?! Посмотри на мою аватарку и всё поймёшь )))))</p><p>Отличный аппарат! ))) Грузики клипонов весёлые и оранжевые наклейки-круги на колёсных дисках в цвет попадают. Глушитель смешной, но звук неплох! ))) Подножки ХП (или типа ХП из Китая)? И что это такое вокруг горловины топливного бака? Для чего приспособление? И как работает правый пульт?! "Жучок" не пришлось ставить или повезло?</p><p>Ну и кроме шуток, то есть по теме, могу сказать, что пробег адекватный. Можно продать аппарат достаточно успешно. </p><p>Думаю, что сейчас рынок не очень активный, а вот ближе к марту, когда мототоксикоз возьмёт своё, начнётся движуха. Если евро останется стабильным, то в районе 650 000 рублей такой аппарат можно будет по весне продать быстро. Покрасить пластик (морду и правую боковину) будет стоить в районе 5000 тысяч рублей за деталь вместе с краской и разборкой/сборкой. На мой взгляд, чтобы клиент влюбился в мотоцикл с первого взгляда, конечно же лучше не жадничать и 10000 рублей потратить на покраску не задумываясь. Я люблю продавать технику таким образом, чтобы она была в полном порядке и не вызывала никаких сомнений в плане технического состояния и внешнего вида. Так что, уважаемый Ловец Снов, надеюсь я удовлетворил Ваш интерес по поводу вышеописываемых моментов.</p><p></p><p>Как говорит мой друг в таких вопросах: - "Можно продать, а можно продавать и это разные состояния души"... )))</p><p>Желаю успехов!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Eradicator_F, post: 531951, member: 11711"] Зачем срач?! Посмотри на мою аватарку и всё поймёшь ))))) Отличный аппарат! ))) Грузики клипонов весёлые и оранжевые наклейки-круги на колёсных дисках в цвет попадают. Глушитель смешной, но звук неплох! ))) Подножки ХП (или типа ХП из Китая)? И что это такое вокруг горловины топливного бака? Для чего приспособление? И как работает правый пульт?! "Жучок" не пришлось ставить или повезло? Ну и кроме шуток, то есть по теме, могу сказать, что пробег адекватный. Можно продать аппарат достаточно успешно. Думаю, что сейчас рынок не очень активный, а вот ближе к марту, когда мототоксикоз возьмёт своё, начнётся движуха. Если евро останется стабильным, то в районе 650 000 рублей такой аппарат можно будет по весне продать быстро. Покрасить пластик (морду и правую боковину) будет стоить в районе 5000 тысяч рублей за деталь вместе с краской и разборкой/сборкой. На мой взгляд, чтобы клиент влюбился в мотоцикл с первого взгляда, конечно же лучше не жадничать и 10000 рублей потратить на покраску не задумываясь. Я люблю продавать технику таким образом, чтобы она была в полном порядке и не вызывала никаких сомнений в плане технического состояния и внешнего вида. Так что, уважаемый Ловец Снов, надеюсь я удовлетворил Ваш интерес по поводу вышеописываемых моментов. Как говорит мой друг в таких вопросах: - "Можно продать, а можно продавать и это разные состояния души"... ))) Желаю успехов! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу