Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Нюансы обслуживания!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 531456" data-attributes="member: 2"><p>В Чите живёт наш сокоубник, Андрей. Тебе надо с ним познакомиться и пообщаться. </p><p>Мотоцикл у тебя уже не на гарантии. Поэтому с этим проблем нет. </p><p>Что надо сделать в первую очередь, что бы исключить обращение в профильные сервисы. </p><p>Это защитить мотоцикл от возможных падений, то есть от косяков, которые будут зависите от тебя. </p><p>Мотоциклы которые ты выбираешь, в принципе очень надёжные и твои обращения в сервис будут связаны с обслуживанием по ТО,(замена масел и расходников). Что можно делать самостоятельно.</p><p>Вот на расходниках, типа колодок не экономь, ставь оригинал. </p><p>Ремонт чего может потребовать сервис на этих мотоциклах?</p><p>Сальники редуктора,</p><p>Больше, если честно и не знаю, что может у него сломаться, вот вдруг.</p><p>Сцепление ходит очень долго около 100 тыс км, в двигатель вообще не надо лезть и что то пытаться настроить, если берёшь мотоцикл из другого города и там есть дилер, лучше сразу загони на синхронизацию и проверку регулировки клапанов. </p><p>Примерно так. </p><p>Бери и не бойся. </p><p>Если что тут помогут подскажут. </p><p>Получай удовольствие от вождения)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 531456, member: 2"] В Чите живёт наш сокоубник, Андрей. Тебе надо с ним познакомиться и пообщаться. Мотоцикл у тебя уже не на гарантии. Поэтому с этим проблем нет. Что надо сделать в первую очередь, что бы исключить обращение в профильные сервисы. Это защитить мотоцикл от возможных падений, то есть от косяков, которые будут зависите от тебя. Мотоциклы которые ты выбираешь, в принципе очень надёжные и твои обращения в сервис будут связаны с обслуживанием по ТО,(замена масел и расходников). Что можно делать самостоятельно. Вот на расходниках, типа колодок не экономь, ставь оригинал. Ремонт чего может потребовать сервис на этих мотоциклах? Сальники редуктора, Больше, если честно и не знаю, что может у него сломаться, вот вдруг. Сцепление ходит очень долго около 100 тыс км, в двигатель вообще не надо лезть и что то пытаться настроить, если берёшь мотоцикл из другого города и там есть дилер, лучше сразу загони на синхронизацию и проверку регулировки клапанов. Примерно так. Бери и не бойся. Если что тут помогут подскажут. Получай удовольствие от вождения) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу