Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Зарядка аккума на GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 770000" data-attributes="member: 18836"><p>Я одного не пойму: на прошлом мотоцикле я вообще не парился по поводу аккума. На зиму отключал, весной приходил, заводил и ехал. Ну может раз в год для профилактики заряжал его внешней зарядкой daewoo, купленной в ленте. Аккум гелиевый, такой же как и на текущем мотоцикле. И так уже 5 лет и аккум до сих пор жив и ни разу не подвел. На машине (не БМВ) уже 9 лет и 200 тыс. аккум живет и пока даже предпосылок не было. </p><p>Тут же, судя по форуму и личному опыту, это прям реально проблема.</p><p>В моем понимании исправная бортовая система должна позволять жить аккуму без подзарядки. </p><p></p><p>В этом году, после замены 2-го умершего на мотоцикле аккума, купил CTEK MXS 5.0 Test & Charge. Полная ерунда. Купил больше из любопытства. Тестирование у него ни о чем. Даже на "старом" аккуме не показал что он мертвый. Честно его зарядил и "тестирование" показало что все гуд, но по факту на утро от него мот даже запуститься не смог.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 770000, member: 18836"] Я одного не пойму: на прошлом мотоцикле я вообще не парился по поводу аккума. На зиму отключал, весной приходил, заводил и ехал. Ну может раз в год для профилактики заряжал его внешней зарядкой daewoo, купленной в ленте. Аккум гелиевый, такой же как и на текущем мотоцикле. И так уже 5 лет и аккум до сих пор жив и ни разу не подвел. На машине (не БМВ) уже 9 лет и 200 тыс. аккум живет и пока даже предпосылок не было. Тут же, судя по форуму и личному опыту, это прям реально проблема. В моем понимании исправная бортовая система должна позволять жить аккуму без подзарядки. В этом году, после замены 2-го умершего на мотоцикле аккума, купил CTEK MXS 5.0 Test & Charge. Полная ерунда. Купил больше из любопытства. Тестирование у него ни о чем. Даже на "старом" аккуме не показал что он мертвый. Честно его зарядил и "тестирование" показало что все гуд, но по факту на утро от него мот даже запуститься не смог. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу