Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Зарядка аккума на GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 753407" data-attributes="member: 3335"><p>Вот-вот. Именно из-за универсальности и купил СТЕК 0.5. На F800GS через прикуриватель не работала зарядка. Вкл/выкл зажигания делал, ждал 10-15 минут. Все работало. Ушел спокойно домой. Через день пришел - заряд не идет. Предположил, что при смене режима работы зарядника канал отключается. С тех пор вывел отдельную розетку от АКБ и больше на парился. То же сделал и на R1200GSA.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 753407, member: 3335"] Вот-вот. Именно из-за универсальности и купил СТЕК 0.5. На F800GS через прикуриватель не работала зарядка. Вкл/выкл зажигания делал, ждал 10-15 минут. Все работало. Ушел спокойно домой. Через день пришел - заряд не идет. Предположил, что при смене режима работы зарядника канал отключается. С тех пор вывел отдельную розетку от АКБ и больше на парился. То же сделал и на R1200GSA. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу