Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Зарядка аккума на GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ecsperto" data-source="post: 750417" data-attributes="member: 17879"><p>А объясните мне отличие щелочного аккумулятора от AGM?! Насколько мне известно AGM -это тот же щелочной аккумулятор, просто с изолированными пластинами. То есть при перевороте аккумулятора пластины не коротят друг об друга и Аккум не умирает. Что касается зарядки не снимая аккумулятора с мотоцикла - это делать можно в крайнем случае, даже если зарядка с Can. Любой скачок напряжения и вся проводка сгорит, тем более что наши мотоциклы просто опоясаны электрикой. Для чего нужно его заряжать? Зимой его и так снимать надо по-любому, а летом, когда мы ездим - он и так заряжается. А если садится постоянно даже при езде - то лучше просто поменять аккумулятор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ecsperto, post: 750417, member: 17879"] А объясните мне отличие щелочного аккумулятора от AGM?! Насколько мне известно AGM -это тот же щелочной аккумулятор, просто с изолированными пластинами. То есть при перевороте аккумулятора пластины не коротят друг об друга и Аккум не умирает. Что касается зарядки не снимая аккумулятора с мотоцикла - это делать можно в крайнем случае, даже если зарядка с Can. Любой скачок напряжения и вся проводка сгорит, тем более что наши мотоциклы просто опоясаны электрикой. Для чего нужно его заряжать? Зимой его и так снимать надо по-любому, а летом, когда мы ездим - он и так заряжается. А если садится постоянно даже при езде - то лучше просто поменять аккумулятор. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу