Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Зарядка аккума на GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 531311" data-attributes="member: 11611"><p>вставлю свои 5 копеек, если позволите:</p><p></p><p>старые, "советские" зарядные устройства предназначены были, в основном, для заряда батарей автомобилей, емкостью примерно от 50 а/часов, ну и зарядный ток - около 5 ампер (около 10% от емкости).</p><p>мотоциклетные батареи, у которых емкость 10-20 а/часов, такой зарядный ток убьет неотвратимо, но не сразу, конечно.</p><p>если же зарядное устройство с возможностью регулировки силы тока - выставить минимум, 0,2-0,5 ампера - и ничего с батареей не случится.</p><p>автоматы определяют емкость подключаемой батареи и подают соответствующий ток, снижая его по мере заряда. как-то так...</p><p></p><p>а уж как будет подключено зарядное устройство - вообще не имеет значения, имхо</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 531311, member: 11611"] вставлю свои 5 копеек, если позволите: старые, "советские" зарядные устройства предназначены были, в основном, для заряда батарей автомобилей, емкостью примерно от 50 а/часов, ну и зарядный ток - около 5 ампер (около 10% от емкости). мотоциклетные батареи, у которых емкость 10-20 а/часов, такой зарядный ток убьет неотвратимо, но не сразу, конечно. если же зарядное устройство с возможностью регулировки силы тока - выставить минимум, 0,2-0,5 ампера - и ничего с батареей не случится. автоматы определяют емкость подключаемой батареи и подают соответствующий ток, снижая его по мере заряда. как-то так... а уж как будет подключено зарядное устройство - вообще не имеет значения, имхо [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу