Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
ON-LINE Ну чё, покатаемся? (От слов к делу.)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="мумитроль" data-source="post: 51765" data-attributes="member: 318"><p>А тут у всех все по разному. Москвичи/питерцы все шли на погогреве всего и вся. Я от природы человек не мерзлявый, поэтому половину "девайсов" на холодную погоду я так ни разу из технички и не достал. Самое главное при отрицательных температурах - это подать максимальное тепло к конечностям, так как они из-за особенностей кровообращения мерзнут в первую очередь. Сама "тушка" очень медленно теряет тепло. Поэтому подогрев рукояток и "валенки" на руль - в первую очередь. В холодную погоду варежки предпочтительнее любых перчаток. Для ног - тут уж каждый для себя решает. 90% экспедиции были в "Баффинах". Вещь отличная, только требует обязательного ежедневного просушивания внутрянки и имеет ценник не совсем гуманный. Лично я в холода использую обычные унты + подогреваемые стельки. В этот раз вполне обошелся без подогрева ног, ибо дневные перегоны были небольшие (300-500 км) и вероятность гипотермии была минимальна... )))) Ну а по тушке - никаких натуральных материалов, сплошная синтетика, желательно (даже обязательно!) верхние пару слоев - с мембраной.</p><p>Вторая большая проблема - шлем, точнее борьба с запотеванием визора. Тут тоже масса вариантов - от использования топовых снегоходных шлемов (типа "бивиса"-2), обогрева обычных двойных мотоциклетных до использования очков и маски. В этом вопросе надо пробовать и определяться самостоятельно. </p><p>Вообще в этом вопросе очень много зависит от восприимчивости организма к отрицательным температурам, причем не в статике, а именно в динамике, т.е. с постоянным "обдувом" холодным (ледяным) воздухом.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Так и я не совсем романтик. И мне нравится путешествовать, в том числе на мотоцикле, в том числе и зимой.</p><p></p><p>Пы.Сы. На машине мне все-таки удобнее путешествовать, а на мотоцикле приятнее )))))</p><p></p><p>И риск в этой поездке был минимален, поверьте мне. Какой риск когда за тобой эвакуатор идет? Устал, сломался - погрузили и доставили домой...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="мумитроль, post: 51765, member: 318"] А тут у всех все по разному. Москвичи/питерцы все шли на погогреве всего и вся. Я от природы человек не мерзлявый, поэтому половину "девайсов" на холодную погоду я так ни разу из технички и не достал. Самое главное при отрицательных температурах - это подать максимальное тепло к конечностям, так как они из-за особенностей кровообращения мерзнут в первую очередь. Сама "тушка" очень медленно теряет тепло. Поэтому подогрев рукояток и "валенки" на руль - в первую очередь. В холодную погоду варежки предпочтительнее любых перчаток. Для ног - тут уж каждый для себя решает. 90% экспедиции были в "Баффинах". Вещь отличная, только требует обязательного ежедневного просушивания внутрянки и имеет ценник не совсем гуманный. Лично я в холода использую обычные унты + подогреваемые стельки. В этот раз вполне обошелся без подогрева ног, ибо дневные перегоны были небольшие (300-500 км) и вероятность гипотермии была минимальна... )))) Ну а по тушке - никаких натуральных материалов, сплошная синтетика, желательно (даже обязательно!) верхние пару слоев - с мембраной. Вторая большая проблема - шлем, точнее борьба с запотеванием визора. Тут тоже масса вариантов - от использования топовых снегоходных шлемов (типа "бивиса"-2), обогрева обычных двойных мотоциклетных до использования очков и маски. В этом вопросе надо пробовать и определяться самостоятельно. Вообще в этом вопросе очень много зависит от восприимчивости организма к отрицательным температурам, причем не в статике, а именно в динамике, т.е. с постоянным "обдувом" холодным (ледяным) воздухом.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------[/SIZE] [/COLOR] Так и я не совсем романтик. И мне нравится путешествовать, в том числе на мотоцикле, в том числе и зимой. Пы.Сы. На машине мне все-таки удобнее путешествовать, а на мотоцикле приятнее ))))) И риск в этой поездке был минимален, поверьте мне. Какой риск когда за тобой эвакуатор идет? Устал, сломался - погрузили и доставили домой... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу