Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Поговорите со мной про CoverAll
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="iPhotoN" data-source="post: 761165" data-attributes="member: 7882"><p>Несколько лет отказывался его покупать, потому как отзывов нет, а сам он вызывал сомнения отсутствием вентиляционных отверстий + не выглядит непромокаемым. Сейчас у меня такой вот уже года 3-4. </p><p>Сам он не промокает. Никогда. </p><p>Слабое место - молния. Она очень крупная, потому через неё затекает вода. Поскольку она двойная, и за первой дождевой барьер, дождь пробивает молнию, и по барьеру стекает в трусы. Я думал об этом чисто теоретически, потому что если использовать комбез по прямому назначению, это неважно: в городе я не промок ни разу. Но вот недавно ездил за город с девочкой, которую одел в своё комбез. На обратном пути ехали около часа под ливнем на 140+, и мои опасения сбылись. Думаю, что комбез таким образом полностью себя оправдал и показал себя с наилучшей стороны очередной раз.</p><p>И да, молния слабая ещё и потому, что закусывала этот дождевой барьер так, что в какой-то момент порвалась. Пришлось её заменить.</p><p>В городе его надеваю на любую городскую одежду и мчу. Принцип простой: если в этой одежде комфортно на улице, то и на моте в этом комбезе поверх такой одежды будет отлично.</p><p>От +15 до +25 езжу всегда в нём, другой экип перестал использовать по городу, только в начале и в конце сезона, когда холодно надеваю другой, или в поездках.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="iPhotoN, post: 761165, member: 7882"] Несколько лет отказывался его покупать, потому как отзывов нет, а сам он вызывал сомнения отсутствием вентиляционных отверстий + не выглядит непромокаемым. Сейчас у меня такой вот уже года 3-4. Сам он не промокает. Никогда. Слабое место - молния. Она очень крупная, потому через неё затекает вода. Поскольку она двойная, и за первой дождевой барьер, дождь пробивает молнию, и по барьеру стекает в трусы. Я думал об этом чисто теоретически, потому что если использовать комбез по прямому назначению, это неважно: в городе я не промок ни разу. Но вот недавно ездил за город с девочкой, которую одел в своё комбез. На обратном пути ехали около часа под ливнем на 140+, и мои опасения сбылись. Думаю, что комбез таким образом полностью себя оправдал и показал себя с наилучшей стороны очередной раз. И да, молния слабая ещё и потому, что закусывала этот дождевой барьер так, что в какой-то момент порвалась. Пришлось её заменить. В городе его надеваю на любую городскую одежду и мчу. Принцип простой: если в этой одежде комфортно на улице, то и на моте в этом комбезе поверх такой одежды будет отлично. От +15 до +25 езжу всегда в нём, другой экип перестал использовать по городу, только в начале и в конце сезона, когда холодно надеваю другой, или в поездках. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу