Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Посоветуйте дождевую резину...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vilord" data-source="post: 534952" data-attributes="member: 6336"><p>Скажу и я свою мысль) много мотоциклов имел и много путешествую и кроссом занимаюсь, поверьте у меня есть с чем сравнить</p><p>Резина резине рознь, какая то здорово пригодна для асфальта, какая то хорошо ведёт себя в дождь, на какой то выезжаю в леса, на какой то выезжаю на полное бездорожье. Все типы и классы покрышек всегда будут друг другу противоречить.</p><p>На большом Гусе 1200 у меня Континенталь Атака, резина очень износостойкая, великолепно показывает свои качества в дождь (170 км/ч ехал в ливень по автостраде)</p><p>великолепно держит на серпантине на крутых поворотах</p><p>На Эфке стоит Митас загребущий (зад и перед) протектор ёлочкой чисто грязевой, резина скажу честно очень опасная для езды по асфальту (белая сплошная полоса для неё как лёд, в дождь при поворотах так и сносит, при перестроении на скорости на асфальте протектор гуляет здорово чувствуется как задницу носит) но зато как только съехал с асфальта мотоцикл как будто в гусеницы обули, откручивай если опыт есть!</p><p>Про кросс)) наверное тут мало кому интересно и мало кто разбирается в шинах кроссовых, хотя и тут масса покрышек с разной конфигурацией расположения шашечек</p><p>есть и конусные и ровный квадрат и разное расположение по геометрии чередование больших кубиков с маленькими. В кроссе успех в большей степени зависит от опыта, а раз есть опыт то резина на каждую гонку всегда только новая, заранее изучаем трассу её покрытие и исходя из этого уже только на свой НЮХ ставим резину ту на которой уверенность 100%. Пару тройку раз с дуру выезжал на кроссовом на кроссовой резине в город))) опасность и риск на каждом метре движения по асфальту! Больше не выезжаю на асфальт на кроссе!)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vilord, post: 534952, member: 6336"] Скажу и я свою мысль) много мотоциклов имел и много путешествую и кроссом занимаюсь, поверьте у меня есть с чем сравнить Резина резине рознь, какая то здорово пригодна для асфальта, какая то хорошо ведёт себя в дождь, на какой то выезжаю в леса, на какой то выезжаю на полное бездорожье. Все типы и классы покрышек всегда будут друг другу противоречить. На большом Гусе 1200 у меня Континенталь Атака, резина очень износостойкая, великолепно показывает свои качества в дождь (170 км/ч ехал в ливень по автостраде) великолепно держит на серпантине на крутых поворотах На Эфке стоит Митас загребущий (зад и перед) протектор ёлочкой чисто грязевой, резина скажу честно очень опасная для езды по асфальту (белая сплошная полоса для неё как лёд, в дождь при поворотах так и сносит, при перестроении на скорости на асфальте протектор гуляет здорово чувствуется как задницу носит) но зато как только съехал с асфальта мотоцикл как будто в гусеницы обули, откручивай если опыт есть! Про кросс)) наверное тут мало кому интересно и мало кто разбирается в шинах кроссовых, хотя и тут масса покрышек с разной конфигурацией расположения шашечек есть и конусные и ровный квадрат и разное расположение по геометрии чередование больших кубиков с маленькими. В кроссе успех в большей степени зависит от опыта, а раз есть опыт то резина на каждую гонку всегда только новая, заранее изучаем трассу её покрытие и исходя из этого уже только на свой НЮХ ставим резину ту на которой уверенность 100%. Пару тройку раз с дуру выезжал на кроссовом на кроссовой резине в город))) опасность и риск на каждом метре движения по асфальту! Больше не выезжаю на асфальт на кроссе!))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу