Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Заклинило замок зажигания
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="burzoom" data-source="post: 526852" data-attributes="member: 11764"><p>Всем привет. Позавчера купил R1100GS. Доехал на нем в гараж, все отлично. Пришёл вчера вечером в гараж пивка попить, решил проверить, как на этом аппарате блокируется руль. Проверил, руль разблокировал (!)</p><p>Через 10 минут попытался завести мотоцикл, а ключ не поворачивается из положения OFF никуда, ходит по 1 мм лево-право. </p><p>Промывал очистителем карбюраторов, смазывал, пытался длинной иглой утопить ригель замка — безрезультатно. </p><p>Хотел снять траверсу, но у меня не было хорошего шестигранника для откручивания центральной гайки. </p><p></p><p>Что вообще в такой ситуации делать? Все-таки снимать траверсу и высверливать замок? Или если руль не заблокирован, можно иначе извлечь личинку? </p><p></p><p>Я от всей души понимаю, как скользко выглядит тема, готов подтвердить модератору документы или вот меня например лично знает Алексей Zmey с трансальп-клуба.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>А контактная группа снимается без высверливания замка? Если попробовать Ее снять, повернуть и так доехать в сервис?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="burzoom, post: 526852, member: 11764"] Всем привет. Позавчера купил R1100GS. Доехал на нем в гараж, все отлично. Пришёл вчера вечером в гараж пивка попить, решил проверить, как на этом аппарате блокируется руль. Проверил, руль разблокировал (!) Через 10 минут попытался завести мотоцикл, а ключ не поворачивается из положения OFF никуда, ходит по 1 мм лево-право. Промывал очистителем карбюраторов, смазывал, пытался длинной иглой утопить ригель замка — безрезультатно. Хотел снять траверсу, но у меня не было хорошего шестигранника для откручивания центральной гайки. Что вообще в такой ситуации делать? Все-таки снимать траверсу и высверливать замок? Или если руль не заблокирован, можно иначе извлечь личинку? Я от всей души понимаю, как скользко выглядит тема, готов подтвердить модератору документы или вот меня например лично знает Алексей Zmey с трансальп-клуба. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] А контактная группа снимается без высверливания замка? Если попробовать Ее снять, повернуть и так доехать в сервис? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу