Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
ВОЗДУШНИК. ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 526247" data-attributes="member: 2583"><p>В этом случае горела бы лампа давления, да и в фильтре есть байпас- поток будет через него, в общем фильтр тут скорее всего не причем.</p><p>в городе, в пробках, на малых скоростях- двиг генерирует мало теплоты(расход топлива в единиуцу времени минимальный), на трассе за городом- генерируется максимальное кол-во теплоты.</p><p></p><p>первое чтобы я сделал- отмыл весь двигатель, на нем куча ребер охлаждения со всех сторон(внизу в том числе).</p><p>второе- чистота радиатора</p><p>третье- термостат, который пускает масло через радиатор и мимо него. </p><p> </p><p>успехов!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 526247, member: 2583"] В этом случае горела бы лампа давления, да и в фильтре есть байпас- поток будет через него, в общем фильтр тут скорее всего не причем. в городе, в пробках, на малых скоростях- двиг генерирует мало теплоты(расход топлива в единиуцу времени минимальный), на трассе за городом- генерируется максимальное кол-во теплоты. первое чтобы я сделал- отмыл весь двигатель, на нем куча ребер охлаждения со всех сторон(внизу в том числе). второе- чистота радиатора третье- термостат, который пускает масло через радиатор и мимо него. успехов! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу