Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
В итоге Гусь.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bonus" data-source="post: 48396" data-attributes="member: 1173"><p>Итак через день после долгожданной покупки , так как на следующий ,я все таки отметил покупку бутылкой виски, мы с товарищем принялись приводить мот в потребный вид.</p><p>Для начала были демонтированы оба боковых обтекателя. На этом этапе была обнаружена еще одна неприятность, кожух воздуховода (тот что под обтекателем оказался треснутым ). </p><p>Решение проблемы : При помощи детского выжгателя воздуховод был преведен в надлежащий вид.</p><p>[ATTACH]5380[/ATTACH]</p><p>Вернемся к обтекателям</p><p>Царапина была только на одном , но решено покрасить оба ,из- за боязни не попадания в цвет .</p><p>К слову , царапины были только на черной части обтекателя.</p><p>С мастером местного сервиса и по совместительству знакомым, была достигнута договоренность ,что детали можно забрать вечером и стоить сие удовольствие будет 1000 рубчиков.</p><p>В оговоренное время детали были забраны с благодарственными похвалами мастеру.</p><p>[ATTACH]5379[/ATTACH]</p><p>Так же было решено покрасить дуги безопасности и ручек: тут встал спор, ибо я был уверен ,что на таких вещах будет держаться только порошковая краска , а мой товарищ утверждал ,что достаточно будет и обычной , довод у него оказался сильней ,так как он после этого добавил: Если грохнешься на твердую поверхность ,то пофигу какая краска.</p><p>После этого дуги были быстренько демонтированы и отвезены ,все тому же знакомому из сервиса. Цена вопроса 500 р. И мы получаем вот это.</p><p>[ATTACH]5378[/ATTACH]</p><p>На следующем этапе предстояло решить вопрос с задним кожухом (царапины), вся проблема заключалась в том ,что краска на нем уже оранжевая ,а не черная и знакомые подборщики наотрез отказались мне её подбирать, не сможем, говорят и всё тут, мол это не простая краска!!</p><p>После небольших раздумий за чашечкой кофе в гараже был найден дешевый и практичный способ, решить данную проблему.</p><p>В ближайшем магазине куплен лист карбоновой пленки. 500 р. И час работы. </p><p>Итог.</p><p>[ATTACH]5377[/ATTACH]</p><p>На данный момент мот собран и поставлен задний кофр от 1200 (прикупил на распродаже)))</p><p>[ATTACH]5375[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]5376[/ATTACH]</p><p>Остались следующие проблемы:</p><p>1)вилка (подвижки есть, опишу в следующем посту, нужна помощь форумчан)</p><p>2) лапка </p><p>3) поворотник</p><p>По 2-3 пункту прошу подсказать, где лучше приобрести данные вещи?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bonus, post: 48396, member: 1173"] Итак через день после долгожданной покупки , так как на следующий ,я все таки отметил покупку бутылкой виски, мы с товарищем принялись приводить мот в потребный вид. Для начала были демонтированы оба боковых обтекателя. На этом этапе была обнаружена еще одна неприятность, кожух воздуховода (тот что под обтекателем оказался треснутым ). Решение проблемы : При помощи детского выжгателя воздуховод был преведен в надлежащий вид. [ATTACH]5380._xfImport[/ATTACH] Вернемся к обтекателям Царапина была только на одном , но решено покрасить оба ,из- за боязни не попадания в цвет . К слову , царапины были только на черной части обтекателя. С мастером местного сервиса и по совместительству знакомым, была достигнута договоренность ,что детали можно забрать вечером и стоить сие удовольствие будет 1000 рубчиков. В оговоренное время детали были забраны с благодарственными похвалами мастеру. [ATTACH]5379._xfImport[/ATTACH] Так же было решено покрасить дуги безопасности и ручек: тут встал спор, ибо я был уверен ,что на таких вещах будет держаться только порошковая краска , а мой товарищ утверждал ,что достаточно будет и обычной , довод у него оказался сильней ,так как он после этого добавил: Если грохнешься на твердую поверхность ,то пофигу какая краска. После этого дуги были быстренько демонтированы и отвезены ,все тому же знакомому из сервиса. Цена вопроса 500 р. И мы получаем вот это. [ATTACH]5378._xfImport[/ATTACH] На следующем этапе предстояло решить вопрос с задним кожухом (царапины), вся проблема заключалась в том ,что краска на нем уже оранжевая ,а не черная и знакомые подборщики наотрез отказались мне её подбирать, не сможем, говорят и всё тут, мол это не простая краска!! После небольших раздумий за чашечкой кофе в гараже был найден дешевый и практичный способ, решить данную проблему. В ближайшем магазине куплен лист карбоновой пленки. 500 р. И час работы. Итог. [ATTACH]5377._xfImport[/ATTACH] На данный момент мот собран и поставлен задний кофр от 1200 (прикупил на распродаже))) [ATTACH]5375._xfImport[/ATTACH] [ATTACH]5376._xfImport[/ATTACH] Остались следующие проблемы: 1)вилка (подвижки есть, опишу в следующем посту, нужна помощь форумчан) 2) лапка 3) поворотник По 2-3 пункту прошу подсказать, где лучше приобрести данные вещи? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу