Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
В итоге Гусь.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bonus" data-source="post: 48388" data-attributes="member: 1173"><p>Еще раз всем спасибо за теплый прием!)</p><p>Теперь немного поподробней о истории покупки и собственно проделанной работе.</p><p>Идея о покупке подобного мота, зародилась примерно год назад и основной причиной тому был мой рост 190 см. , ну и конечно заманчивая возможность съехать с асфальта)))</p><p>Проехав несколько салонов , посидев на хонда-х, ямаха-х, ктм-ах и тд. (профильного направления), Понял для себя одну вещь, все что мне нравилось было слишком габаритное и на мой взгляд не подходило для комфортного передвижения в городских условиях. После всех раздумий ,было определено : брать F 800 GS. Это конечно не юркий фазер ,но все же и не монстр ... не в обиду владельцам 1200 )))</p><p>Дальше я полез в кошелек и осознал следующую вещь , на новый мот мне хватает, но после этого не хватит денег даже на бутылку хорошего виски, что бы отметить покупку сие чудесного мотоцикла. Было решено брать б.у.</p><p>Съездил в салоны на Волгоградке и в Дзержинском , договорился ,что мне позвонят ,как появится подходящий вариант, а сам временно переехал на автору))) .</p><p>Через пару недель появилось предложение: 2010 г. 20 000 км. Коцанный с правой стороны.440 000. Ну что думаю вроде и мот свежий и цена приемлемая , поехал смотреть.</p><p>При осмотре мота, выяснилось , что дополнительно к описанному : отсутствовали правая задняя лапка для ног ,поворотник и наверное самая большая проблема(которая до сих пор не решена) : руль смотрел прямо ,а колесо градусов на 10-15 правее. Посоветовавшись с друзьями было выведено три причины: </p><p>1)гнутая траверса, </p><p>2) Гнутые перья+ траверса,</p><p>3) перья провернулись в траверсе.</p><p>После некоторых размышлений и сговорчивости продавца мот был куплен за 380 000!</p><p>Погружен на эвакуатор и отправлен в гараж!</p><p>Что сделано ,то сделано)))</p><p>[ATTACH]5368[/ATTACH]</p><p>На фото пометил те вещи которые будут изменены:дуги ,задний пластик, дуги защиты рук.</p><p>Продолжение следует.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bonus, post: 48388, member: 1173"] Еще раз всем спасибо за теплый прием!) Теперь немного поподробней о истории покупки и собственно проделанной работе. Идея о покупке подобного мота, зародилась примерно год назад и основной причиной тому был мой рост 190 см. , ну и конечно заманчивая возможность съехать с асфальта))) Проехав несколько салонов , посидев на хонда-х, ямаха-х, ктм-ах и тд. (профильного направления), Понял для себя одну вещь, все что мне нравилось было слишком габаритное и на мой взгляд не подходило для комфортного передвижения в городских условиях. После всех раздумий ,было определено : брать F 800 GS. Это конечно не юркий фазер ,но все же и не монстр ... не в обиду владельцам 1200 ))) Дальше я полез в кошелек и осознал следующую вещь , на новый мот мне хватает, но после этого не хватит денег даже на бутылку хорошего виски, что бы отметить покупку сие чудесного мотоцикла. Было решено брать б.у. Съездил в салоны на Волгоградке и в Дзержинском , договорился ,что мне позвонят ,как появится подходящий вариант, а сам временно переехал на автору))) . Через пару недель появилось предложение: 2010 г. 20 000 км. Коцанный с правой стороны.440 000. Ну что думаю вроде и мот свежий и цена приемлемая , поехал смотреть. При осмотре мота, выяснилось , что дополнительно к описанному : отсутствовали правая задняя лапка для ног ,поворотник и наверное самая большая проблема(которая до сих пор не решена) : руль смотрел прямо ,а колесо градусов на 10-15 правее. Посоветовавшись с друзьями было выведено три причины: 1)гнутая траверса, 2) Гнутые перья+ траверса, 3) перья провернулись в траверсе. После некоторых размышлений и сговорчивости продавца мот был куплен за 380 000! Погружен на эвакуатор и отправлен в гараж! Что сделано ,то сделано))) [ATTACH]5368._xfImport[/ATTACH] На фото пометил те вещи которые будут изменены:дуги ,задний пластик, дуги защиты рук. Продолжение следует..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу