Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
В раздумьях покупки: GT, GTL или RT 2014-15 годов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gremlin28" data-source="post: 527329" data-attributes="member: 1707"><p>Роняю периодически свой гтл на парковочных скоростях при маневрах со 2м номером,стоят вутдеровские дуги и наклейки на кофры оригинальные , кроме нескольких царапин на дугах повреждений нет. Гтл для езды по пробкам неособо,тяжелый ,греется двигатель, двигатель ехать в натяг не позволяет, первой мало, второй много,посадка не позволяет быстро снимать ноги с подножек. Подвеска только для хороших дорог. После установки дополнительной ветрозащиты по трассе 180 с открытым шлемом.Гтл имеет смысл брать ради двигателя, мощность,ускорение ,отсутствие вибраций-сказка. Обязательно нужно пробовать оба, думаю рт как единственный мот более универсален. У меня если что гс вторым мотом. Если пришлось бы выбирать, оставил бы гс.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gremlin28, post: 527329, member: 1707"] Роняю периодически свой гтл на парковочных скоростях при маневрах со 2м номером,стоят вутдеровские дуги и наклейки на кофры оригинальные , кроме нескольких царапин на дугах повреждений нет. Гтл для езды по пробкам неособо,тяжелый ,греется двигатель, двигатель ехать в натяг не позволяет, первой мало, второй много,посадка не позволяет быстро снимать ноги с подножек. Подвеска только для хороших дорог. После установки дополнительной ветрозащиты по трассе 180 с открытым шлемом.Гтл имеет смысл брать ради двигателя, мощность,ускорение ,отсутствие вибраций-сказка. Обязательно нужно пробовать оба, думаю рт как единственный мот более универсален. У меня если что гс вторым мотом. Если пришлось бы выбирать, оставил бы гс. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу