Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Байкленд - история проблемной покупки мотоцикла! (в итоге, со счастливым концом)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Трианон" data-source="post: 524665" data-attributes="member: 7704"><p>Дорогие друзья! Только что вернулся из салона Байк Ленд на можайке. Рассказываю все как было. Приехал, меня встретил продавец мотоэкипировки. Очень любезно принесли полный набор экипировки премиум класса, одели, примерили, выбрали мой размер. Встретил в салоне Игоря Катка, спасибо ему за моральную поддержку! После примерки, пришла Марина и сообщила мне, что всю эту красоту, что я примерил нужно согласовать с руководством и нужно подождать. Мы с Катком пили кофе и ждали. Потом пришла Марина и сказала, что все это нужно снять и вернуть обратно. Они могут подарить только наколенники, а остальное предложили купить со скидкой! После моего мнения насчет этой процедуры, снова начались переговоры. Не буду утруждать подробностями. В результате переговоров, у меня в наличии наколенники, шлем, очки и защитная черепаха. Все предметы премиум сегмента. Фото прилагаю. Результат таков. Считаю, что Байкленд полностью урегулировал ситуацию, благодарю Марину за небезразличное отношение к своей работе и переживание за дело которое она делает. Считаю инцидент исчерпанным, спасибо всем! </p><p></p><p>[ATTACH]54263[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Трианон, post: 524665, member: 7704"] Дорогие друзья! Только что вернулся из салона Байк Ленд на можайке. Рассказываю все как было. Приехал, меня встретил продавец мотоэкипировки. Очень любезно принесли полный набор экипировки премиум класса, одели, примерили, выбрали мой размер. Встретил в салоне Игоря Катка, спасибо ему за моральную поддержку! После примерки, пришла Марина и сообщила мне, что всю эту красоту, что я примерил нужно согласовать с руководством и нужно подождать. Мы с Катком пили кофе и ждали. Потом пришла Марина и сказала, что все это нужно снять и вернуть обратно. Они могут подарить только наколенники, а остальное предложили купить со скидкой! После моего мнения насчет этой процедуры, снова начались переговоры. Не буду утруждать подробностями. В результате переговоров, у меня в наличии наколенники, шлем, очки и защитная черепаха. Все предметы премиум сегмента. Фото прилагаю. Результат таков. Считаю, что Байкленд полностью урегулировал ситуацию, благодарю Марину за небезразличное отношение к своей работе и переживание за дело которое она делает. Считаю инцидент исчерпанным, спасибо всем! [ATTACH=CONFIG]54263._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу