Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Вопрос - кто то как то тюнинговал переднюю вилку?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HOOD" data-source="post: 524514" data-attributes="member: 7561"><p>Загадками.</p><p>Тут либо делятся информацией, либо идут нна....</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Суть в том, что прогрессивные пружины уменьшают вибронагрузку на малых ходах и увеличивают энергоёмкость на больших (привет магадану). Заниженную подвеску, например, без прогрессии нормально не сделать.</p><p>Какую цель, кроме понта, вы преследуете установкой на адвенчур регулируемых картриджей, предназначенных для быстрого движения с большими ходами подвески (по сути, спорта), мне не понятно. </p><p>Даже на тяжелых грейдерах это не нужно. А с учетом подготовки большинства райдеров, не нужно вообще (привет значительному числу владельцев КТМ Адв).</p><p>Это моё мнение, обусловленное кроссовой подготовкой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HOOD, post: 524514, member: 7561"] Загадками. Тут либо делятся информацией, либо идут нна.... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Суть в том, что прогрессивные пружины уменьшают вибронагрузку на малых ходах и увеличивают энергоёмкость на больших (привет магадану). Заниженную подвеску, например, без прогрессии нормально не сделать. Какую цель, кроме понта, вы преследуете установкой на адвенчур регулируемых картриджей, предназначенных для быстрого движения с большими ходами подвески (по сути, спорта), мне не понятно. Даже на тяжелых грейдерах это не нужно. А с учетом подготовки большинства райдеров, не нужно вообще (привет значительному числу владельцев КТМ Адв). Это моё мнение, обусловленное кроссовой подготовкой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу