Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Чем же хороши эти Гуси?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Крот" data-source="post: 527771" data-attributes="member: 8659"><p>Подскажите, посоветуйте, поделитесь. Как-то в одной из тем о дальнобое в Европу кто-то твёрдо заявил, что все, не зависимо от того на каких мотоциклах не ездили бы, все равно рано или поздно пересядут на "гусей". Вот и я продал 160 GTL и этой осенью взял 120 GS и только что прошёл обкатку. Ну что сказать. Комфортность далеко не та, при троганьи с места необходимо подбрасывать добрую порцию горючего, иначе заглохнет. 2-я и 3-я передачи включаются очень жестко, что говорится, "лязгают прямо таки по душе". При наборе скорости с этих же передать приходится значительно добавлять обороты, иначе дергается как козлик. Да ещё с дуру поставил Спортивный глушитель Акропович, звук породистый рыкающий, но не для дальних дорог, устанет слух, да и в Европе вроде ни разу не встречал байкеров на рыкающих мотоциклах. Кто как думает, действительно я балбес такой, что даже после 1000 обкатных километров не заценил БМВешного лидера и такого любимца Большенства. Прошу раскритиковать меня, но и хотелось бы, чтобы Вы развеяли мои глупые сомнения, не продавать же Гусака.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Крот, post: 527771, member: 8659"] Подскажите, посоветуйте, поделитесь. Как-то в одной из тем о дальнобое в Европу кто-то твёрдо заявил, что все, не зависимо от того на каких мотоциклах не ездили бы, все равно рано или поздно пересядут на "гусей". Вот и я продал 160 GTL и этой осенью взял 120 GS и только что прошёл обкатку. Ну что сказать. Комфортность далеко не та, при троганьи с места необходимо подбрасывать добрую порцию горючего, иначе заглохнет. 2-я и 3-я передачи включаются очень жестко, что говорится, "лязгают прямо таки по душе". При наборе скорости с этих же передать приходится значительно добавлять обороты, иначе дергается как козлик. Да ещё с дуру поставил Спортивный глушитель Акропович, звук породистый рыкающий, но не для дальних дорог, устанет слух, да и в Европе вроде ни разу не встречал байкеров на рыкающих мотоциклах. Кто как думает, действительно я балбес такой, что даже после 1000 обкатных километров не заценил БМВешного лидера и такого любимца Большенства. Прошу раскритиковать меня, но и хотелось бы, чтобы Вы развеяли мои глупые сомнения, не продавать же Гусака. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу