Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW F 800 R
Правильна настройка сцепления на F800 R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Griffin" data-source="post: 521388" data-attributes="member: 10977"><p>Ребят, возможно вопрос глупый , но тем не менее. Знакомый покатался на мотике и заметил , что сцепление берет только после средины хода рычага. Правильно ли это? Бытует мнение , что в таком случае меньше износ. У кого как настроено, поделитесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griffin, post: 521388, member: 10977"] Ребят, возможно вопрос глупый , но тем не менее. Знакомый покатался на мотике и заметил , что сцепление берет только после средины хода рычага. Правильно ли это? Бытует мнение , что в таком случае меньше износ. У кого как настроено, поделитесь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу