Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
Мотопараплан
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 47958" data-attributes="member: 425"><p>Взлет с буксировки весьма сложное и опасное мероприятие....народ пытается заменить лебедку....и заканчивает рано или поздно плачевно...на буксировшике необходимо два человека, один из которых занимается контролем парапланериста и сбросом буксировочного троса при сваливании или уходе с курса параплана и только потом парапланерист пытается отцепить трос. В противном случае-как раз то , что описано с девушкой..<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Согласен, при посадке на параплане вертикальная скорость на выравнивании практически равна нулю, горизонтальная даже в штиль достаточно безопасна для посадки, а при наличии ветра и того меньше.Это для подготовленной площадки, при, например, аварийной посадке в неизвестном месте риск конечно возрастает, но и телегу дельтаплана при этом можно элементарно разбить вместе с собой...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 47958, member: 425"] Взлет с буксировки весьма сложное и опасное мероприятие....народ пытается заменить лебедку....и заканчивает рано или поздно плачевно...на буксировшике необходимо два человека, один из которых занимается контролем парапланериста и сбросом буксировочного троса при сваливании или уходе с курса параплана и только потом парапланерист пытается отцепить трос. В противном случае-как раз то , что описано с девушкой..[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------[/SIZE] [/COLOR]Согласен, при посадке на параплане вертикальная скорость на выравнивании практически равна нулю, горизонтальная даже в штиль достаточно безопасна для посадки, а при наличии ветра и того меньше.Это для подготовленной площадки, при, например, аварийной посадке в неизвестном месте риск конечно возрастает, но и телегу дельтаплана при этом можно элементарно разбить вместе с собой... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу