Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
клубный тур-эндуро тест
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 521821" data-attributes="member: 9323"><p>набросал драфт правил, участнки, корректируйте:</p><p></p><p></p><p>1. safety first! прав тот, кто жив и цел. соблюдаем правила безопасного вождения, одеваем экип, едем по одиночке, без вторых номеров. владелец мота имеет право в любой момент прекратить участие без объяснения причин. </p><p></p><p>2. к чужому относимся лучше, чем к своему. повредивший чужое (упал, поцарапал, отломил, испачкал сидушку) отвечает за скорейшее приведение имущества в начальный вид новыми красивыми запчастями.</p><p></p><p></p><p>3. требования к группе</p><p>- двигаемся не колонной, но держимся в пределах группы связи.</p><p></p><p>- я бы ограничил максимальный размер группы тестирования - максимальным размером группы связи и думаю что это 8. к группе сопровождения ограничений нет.</p><p></p><p></p><p>4. требования к мотоциклам на начало теста</p><p></p><p>- исправное техническое состояние, цепи смазаны, фары светят, резина без дефектов, накачанная до стандартных 2.5/2.9. </p><p>- способность спокойно ехать со скоростью до 200 кмч.</p><p>- полный бак на начало теста. </p><p>- чистый мот на начало теста. </p><p></p><p>- полагаю, что на тестировании надо ограничиться мотоциклами на гарантии, что б избежать конфликтной ответственности за поломки, не связанные с ошибками пилота. надеюсь никаких поломанных карданов и пробитых поршней не будет, но железки это железки и если их много, то какие-то точно сломаются, лучше иметь гарантию под чужой жопой. Альтернатива - предоставивший на тест мотоцикл без гарантии принимает риск на себя, и за поломки, не связанные с ошибками пилота - отвечает владелец мота. Короче, это надо будет обсудить на предварительной встрече.</p><p></p><p></p><p>5. требования к маршруту</p><p></p><p>- 200-300 км москвы и подмосковья. маршрут, контрольные точки и ориентировочное время определяется и утверждается до начала теста на предварительной встрече.</p><p></p><p>- все виды дорог, в крайнем случае придорожное бездорожье. никакого хард-эндуро, никаких прыжков с трамплинов, карьеров, бродов, грязей и т.д. познакомимся поближе, может кто решит потом друг с дружкой на пару куда то съездить и потестировать броды и грязи - отлично, совет да любовь и все такое. </p><p>- водители меняются каждые 30-50 км в контрольных точках, определенных заранее на общей встрече.</p><p></p><p></p><p>6. методика оценки - балльная, надо скоммуниздить на cyclenews или motorradnews каком нибудь или взять мою табличку сравнения гуся и суперадвенчера и обсудить на предварительной встрече. Баллы выставляются на встрече по итогам поездки и вывешиваются на всеобщее обозрение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 521821, member: 9323"] набросал драфт правил, участнки, корректируйте: 1. safety first! прав тот, кто жив и цел. соблюдаем правила безопасного вождения, одеваем экип, едем по одиночке, без вторых номеров. владелец мота имеет право в любой момент прекратить участие без объяснения причин. 2. к чужому относимся лучше, чем к своему. повредивший чужое (упал, поцарапал, отломил, испачкал сидушку) отвечает за скорейшее приведение имущества в начальный вид новыми красивыми запчастями. 3. требования к группе - двигаемся не колонной, но держимся в пределах группы связи. - я бы ограничил максимальный размер группы тестирования - максимальным размером группы связи и думаю что это 8. к группе сопровождения ограничений нет. 4. требования к мотоциклам на начало теста - исправное техническое состояние, цепи смазаны, фары светят, резина без дефектов, накачанная до стандартных 2.5/2.9. - способность спокойно ехать со скоростью до 200 кмч. - полный бак на начало теста. - чистый мот на начало теста. - полагаю, что на тестировании надо ограничиться мотоциклами на гарантии, что б избежать конфликтной ответственности за поломки, не связанные с ошибками пилота. надеюсь никаких поломанных карданов и пробитых поршней не будет, но железки это железки и если их много, то какие-то точно сломаются, лучше иметь гарантию под чужой жопой. Альтернатива - предоставивший на тест мотоцикл без гарантии принимает риск на себя, и за поломки, не связанные с ошибками пилота - отвечает владелец мота. Короче, это надо будет обсудить на предварительной встрече. 5. требования к маршруту - 200-300 км москвы и подмосковья. маршрут, контрольные точки и ориентировочное время определяется и утверждается до начала теста на предварительной встрече. - все виды дорог, в крайнем случае придорожное бездорожье. никакого хард-эндуро, никаких прыжков с трамплинов, карьеров, бродов, грязей и т.д. познакомимся поближе, может кто решит потом друг с дружкой на пару куда то съездить и потестировать броды и грязи - отлично, совет да любовь и все такое. - водители меняются каждые 30-50 км в контрольных точках, определенных заранее на общей встрече. 6. методика оценки - балльная, надо скоммуниздить на cyclenews или motorradnews каком нибудь или взять мою табличку сравнения гуся и суперадвенчера и обсудить на предварительной встрече. Баллы выставляются на встрече по итогам поездки и вывешиваются на всеобщее обозрение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу