Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
клубный тур-эндуро тест
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 521607" data-attributes="member: 4665"><p>Все и так понимают что по грейдеру все из вышеперечисленного списка едут хорошо, и утверждение про то, что лучший по грейдеру - это КТМ, весьма и весьма субъективно на мой взгляд. </p><p>Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:</p><p>-еду по асфальту и вдруг он закончился;</p><p>-"валю" <s>200</s> 60 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);</p><p>-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)</p><p> А именно понять, что например для BMW 1150-1200 для проезда спец участка нужна 1-2 передача, а например триумфу или ктм при тех же самых условиях 2-3 передача, так как иначе все уйдет в букс. Ну и т.д. и т.п. И после этого выносить какие то оценки и рекомендации.</p><p>И для этого не надо 5 км ехать, достаточно 100 метрового круга с указанными показателями.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 521607, member: 4665"] Все и так понимают что по грейдеру все из вышеперечисленного списка едут хорошо, и утверждение про то, что лучший по грейдеру - это КТМ, весьма и весьма субъективно на мой взгляд. Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если: -еду по асфальту и вдруг он закончился; -"валю" [s]200[/s] 60 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод); -спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.) А именно понять, что например для BMW 1150-1200 для проезда спец участка нужна 1-2 передача, а например триумфу или ктм при тех же самых условиях 2-3 передача, так как иначе все уйдет в букс. Ну и т.д. и т.п. И после этого выносить какие то оценки и рекомендации. И для этого не надо 5 км ехать, достаточно 100 метрового круга с указанными показателями. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу