Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200S - Американская приборка. Поменять на европейскую.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="karlzone" data-source="post: 519013" data-attributes="member: 10917"><p>разница для кодирования и програмирования двумя приблудами за 2000р или той что за 16тыр будет по большому счету только в скорости,это разные интерфейсы которые работают с одними и теми же прогами,для того что бы освоить первые шаги в этом деле,вполне хватит бюджетного варианта,успешно кодирую диагностирую и машину и мот,с прошивкой пробега в приборку вариантов не много,если в приборке пробег меньше остальных блоков то прбег поднимется в остальных блоках,если меньше тогда придется поднимать в приборке,можно поставить приборку с маленьким пробегом и ничего не прописывать в мот но в таком случает пробег будет моргать,из за не соответсвия,в общем "грамотно" смотать пробег с мотов bmw весьма проблематично</p><p>поправьте если я напутал чего :smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="karlzone, post: 519013, member: 10917"] разница для кодирования и програмирования двумя приблудами за 2000р или той что за 16тыр будет по большому счету только в скорости,это разные интерфейсы которые работают с одними и теми же прогами,для того что бы освоить первые шаги в этом деле,вполне хватит бюджетного варианта,успешно кодирую диагностирую и машину и мот,с прошивкой пробега в приборку вариантов не много,если в приборке пробег меньше остальных блоков то прбег поднимется в остальных блоках,если меньше тогда придется поднимать в приборке,можно поставить приборку с маленьким пробегом и ничего не прописывать в мот но в таком случает пробег будет моргать,из за не соответсвия,в общем "грамотно" смотать пробег с мотов bmw весьма проблематично поправьте если я напутал чего :smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу