Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200S - Американская приборка. Поменять на европейскую.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SpIDer" data-source="post: 518778" data-attributes="member: 10"><p>Вопрос простой, меняется у дилера путем проставления галочек в компьютере или, как уже написали, GS-911, а шкалу приборов можно позаимствовать с другой приборки, все разбирается элементарно, сам делал, кстати приборка у меня есть, но наверно проще найти какую нибудь негодную, нужен только цифеблат...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SpIDer, post: 518778, member: 10"] Вопрос простой, меняется у дилера путем проставления галочек в компьютере или, как уже написали, GS-911, а шкалу приборов можно позаимствовать с другой приборки, все разбирается элементарно, сам делал, кстати приборка у меня есть, но наверно проще найти какую нибудь негодную, нужен только цифеблат... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу