Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Блок АБС на К 1600 GTL Не работает после разрядки батареи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 518510" data-attributes="member: 7299"><p>Он не мог "отвязаться" ибо не "привязан", могла повредится прошивка или действительно что-то вышло из строя, при медленной посадке АКБ это бывает. Если блок хоть как-то отвечает, то может и запрограммируется, а если это уже массогабаритная модель ("кирпич" никак не реагирующий на диагностику), то все - скорее всего блок в помойку. </p><p>Но есть варианты - блок достаточно дорогой, а прямой вины владельца не усматривается. Если упрутся, что блок умер, попробуй потеребить приемщика на предмет запроса немцам. Мотик почти новый, пробег копейки, вполне могут пойти навстречу и заменить за счет БМВ, даже если гарантия уже кончилась. Главное чтобы просто не поленились написать, обычно к таким вещам достаточно лояльно относятся.</p><p></p><p>И собственно я не буду загадывать как местный дилер проводит диагностику, но возможно они все-таки все проверили и правы что надо блок менять.. Самое обидное что чаще всего косячат на первом пункте проверки - "проверяем питание, провода и разъемы", уповая на то что техника слишком новая, чтобы там было что проверять.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 518510, member: 7299"] Он не мог "отвязаться" ибо не "привязан", могла повредится прошивка или действительно что-то вышло из строя, при медленной посадке АКБ это бывает. Если блок хоть как-то отвечает, то может и запрограммируется, а если это уже массогабаритная модель ("кирпич" никак не реагирующий на диагностику), то все - скорее всего блок в помойку. Но есть варианты - блок достаточно дорогой, а прямой вины владельца не усматривается. Если упрутся, что блок умер, попробуй потеребить приемщика на предмет запроса немцам. Мотик почти новый, пробег копейки, вполне могут пойти навстречу и заменить за счет БМВ, даже если гарантия уже кончилась. Главное чтобы просто не поленились написать, обычно к таким вещам достаточно лояльно относятся. И собственно я не буду загадывать как местный дилер проводит диагностику, но возможно они все-таки все проверили и правы что надо блок менять.. Самое обидное что чаще всего косячат на первом пункте проверки - "проверяем питание, провода и разъемы", уповая на то что техника слишком новая, чтобы там было что проверять. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу