Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F800GS vs F800GS Adv+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vilord" data-source="post: 534738" data-attributes="member: 6336"><p>Сколько людей столько и мнений. Выскажу свою точку зрения по поводу оснащения Эфки</p><p>Всё зависит от цели где собираешься на нём ездить!</p><p>Назначение моей Эфки это эндуро-походы в Карелию. Ну и следовательно там есть бездорожье и грейдер, а по сему чем легче мотоцикл тем удобнее им управлять</p><p>Защита фары очень нужна! Гравий летит будь здоров. Уже три случая у друзей у которых не было защиты, стекло фары стеклянное (8000 р) фара в сборе (17000)</p><p>Стекло колется мгновенно, а если еще дождь пошёл то фара считай на выброс.</p><p>Высокое стекло годится только для трассы, в нашем мероприятии при падении большое стекло сразу на излом (тут без вариантов) маленькое ещё как то выживает</p><p>По поводу передних перьев что у обычного что у Адвенчера всё один в один, тут ни каких разниц нет.</p><p>Защита рук; все эти туратековские вундерлиховские и мови колятся как яичная скорлупа. Асербис тут берёт верх по качеству.</p><p>Доп свет; вещь очень нужная! Желательно крепить на вилку (получаешь преимущество освещения при повороте)</p><p>Расширитель боковой подножки (можно запросто обойтись) при езде в глубокой траве этот расширитель может сыграть злую шутку, за выступающую площадку здорово цепляется трава и порой даже дёргает в сторону мотоцикл</p><p>Родные зеркала Эфки полное Г. При малейшем падении сразу ломается футорка крепление, да ещё и обзор совсем не фонтан. Сразу надо ставить складные эндуро зеркала</p><p>Защита картера двигателя; ну это штуковина только для глубоких бродов когда под водой не видишь булыжник, более нигде пользы не принесёт, а грязь в неё набивается как на тракторе.</p><p>Родные рычаги тормоза и сцепления, если предполагаешь эндуро походы их лучше сразу снимать и ставить складные, оригинальные ломаются как спички даже если мотоцикл сам завалился.</p><p>Защита радиатора (дорогущая) задуматься, а зачем она вообще нужна? И родная решётка справляется! </p><p>Чисто субъектиное мнение</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vilord, post: 534738, member: 6336"] Сколько людей столько и мнений. Выскажу свою точку зрения по поводу оснащения Эфки Всё зависит от цели где собираешься на нём ездить! Назначение моей Эфки это эндуро-походы в Карелию. Ну и следовательно там есть бездорожье и грейдер, а по сему чем легче мотоцикл тем удобнее им управлять Защита фары очень нужна! Гравий летит будь здоров. Уже три случая у друзей у которых не было защиты, стекло фары стеклянное (8000 р) фара в сборе (17000) Стекло колется мгновенно, а если еще дождь пошёл то фара считай на выброс. Высокое стекло годится только для трассы, в нашем мероприятии при падении большое стекло сразу на излом (тут без вариантов) маленькое ещё как то выживает По поводу передних перьев что у обычного что у Адвенчера всё один в один, тут ни каких разниц нет. Защита рук; все эти туратековские вундерлиховские и мови колятся как яичная скорлупа. Асербис тут берёт верх по качеству. Доп свет; вещь очень нужная! Желательно крепить на вилку (получаешь преимущество освещения при повороте) Расширитель боковой подножки (можно запросто обойтись) при езде в глубокой траве этот расширитель может сыграть злую шутку, за выступающую площадку здорово цепляется трава и порой даже дёргает в сторону мотоцикл Родные зеркала Эфки полное Г. При малейшем падении сразу ломается футорка крепление, да ещё и обзор совсем не фонтан. Сразу надо ставить складные эндуро зеркала Защита картера двигателя; ну это штуковина только для глубоких бродов когда под водой не видишь булыжник, более нигде пользы не принесёт, а грязь в неё набивается как на тракторе. Родные рычаги тормоза и сцепления, если предполагаешь эндуро походы их лучше сразу снимать и ставить складные, оригинальные ломаются как спички даже если мотоцикл сам завалился. Защита радиатора (дорогущая) задуматься, а зачем она вообще нужна? И родная решётка справляется! Чисто субъектиное мнение [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу