Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F800GS vs F800GS Adv+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="USACHOFF" data-source="post: 517711" data-attributes="member: 7456"><p>я так скажу - сток, это усредненная модель. можно было бы и еще унылее делать и продавать, но тогда интерес пропадет.</p><p>нет статистики в открытом доступе, но судя по тому что в объявлениях о продаже, то 70% даже не заморачиваются на Абрамовичей, СВмотеки всякие, и Туратеки . . тупо ставят вариокофр сзади, пару ништяков каких-то в виде света (потому что фара ГОВНО - кто не согласен со мной?), и дуги . .</p><p>ВСЕ!!!</p><p>И только 30% энтузиастов увешивают тюнингом и прочим. Те кто лезет в говна, или просто любит тюнинг.</p><p>Кого ни спроси - 80% асфальт (или даже 90%, европы всякие, или Грузия) и 20% лезут в бездорожье. Причем не критичное.</p><p>На истину не претендую, чисто ИМХО из наблюдений, просмотра интернета, своего опыта. Просто посмотреть сколько на Рыбачий приезжает, и сколько всего мотоциклов данного класса в европейской части России.</p><p>Соответственно зачем БМВ заморачиваться на уништяченный мото, если это ведет к удорожанию на 25%???</p><p>Кому надо - тот сам купит и установит.</p><p>ВОт реально, меня в моей 800-ке устраивает практически ВСЕ! . . Кроме бака.</p><p>Брал б\у с пробегом 15000. Предыдущий владелец вставил пружины в вилку тюнинг. Акрапович (внушает! ласкает самолюбие, заставляет самолюбоваться). Поставил защиту фары (не первая необходимость). Проставки руля (я бы и без них прожил). Подножки без резинок (сука, какие скользкие по мокрому, особенно в ботах Icon). Регулируемую лапку передач (ни о чем, только ботинки пачкает алюминиевым оголовьем). Расширитель боковой подножки (нужная вещь). Светодиодные поворотники (спорно, но служат дольше, лампочки менять не надо). Еще там по мелочи . . А продал все это по цене БЕЗтюнингового мотоцикла.</p><p>Если 800-ка, как пишут тут некоторые, переходный этап к большому гусю - то нафига заморачиваться? Купил, попробовал, продал. Понравилось - оставил, увешал ништяками.</p><p>Вот большой гусь даже в стоке уже более оснащенный.</p><p>Поэтому лично мне - БАК. Потому что не люблю часто заправляться. По мне так лучше сразу 500 км на одном баке, чем каждые 300-350 останавливаться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="USACHOFF, post: 517711, member: 7456"] я так скажу - сток, это усредненная модель. можно было бы и еще унылее делать и продавать, но тогда интерес пропадет. нет статистики в открытом доступе, но судя по тому что в объявлениях о продаже, то 70% даже не заморачиваются на Абрамовичей, СВмотеки всякие, и Туратеки . . тупо ставят вариокофр сзади, пару ништяков каких-то в виде света (потому что фара ГОВНО - кто не согласен со мной?), и дуги . . ВСЕ!!! И только 30% энтузиастов увешивают тюнингом и прочим. Те кто лезет в говна, или просто любит тюнинг. Кого ни спроси - 80% асфальт (или даже 90%, европы всякие, или Грузия) и 20% лезут в бездорожье. Причем не критичное. На истину не претендую, чисто ИМХО из наблюдений, просмотра интернета, своего опыта. Просто посмотреть сколько на Рыбачий приезжает, и сколько всего мотоциклов данного класса в европейской части России. Соответственно зачем БМВ заморачиваться на уништяченный мото, если это ведет к удорожанию на 25%??? Кому надо - тот сам купит и установит. ВОт реально, меня в моей 800-ке устраивает практически ВСЕ! . . Кроме бака. Брал б\у с пробегом 15000. Предыдущий владелец вставил пружины в вилку тюнинг. Акрапович (внушает! ласкает самолюбие, заставляет самолюбоваться). Поставил защиту фары (не первая необходимость). Проставки руля (я бы и без них прожил). Подножки без резинок (сука, какие скользкие по мокрому, особенно в ботах Icon). Регулируемую лапку передач (ни о чем, только ботинки пачкает алюминиевым оголовьем). Расширитель боковой подножки (нужная вещь). Светодиодные поворотники (спорно, но служат дольше, лампочки менять не надо). Еще там по мелочи . . А продал все это по цене БЕЗтюнингового мотоцикла. Если 800-ка, как пишут тут некоторые, переходный этап к большому гусю - то нафига заморачиваться? Купил, попробовал, продал. Понравилось - оставил, увешал ништяками. Вот большой гусь даже в стоке уже более оснащенный. Поэтому лично мне - БАК. Потому что не люблю часто заправляться. По мне так лучше сразу 500 км на одном баке, чем каждые 300-350 останавливаться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу