Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Посоветуйте какого гуся купить?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Luft" data-source="post: 527504" data-attributes="member: 6565"><p>Мне понятны терзания такого рода. 800 ка была моим первым мотоциклом. Раньше ни на чем двухколесном кроме скутера и велосипеда не ездил. Но было, а что-то и есть, много разных экстремальных увлечений (сноуборд, агрессивные ролики, вейк, кайт, сёрфинг и много чего ещё). Так вот, даже после покупки 800ки (не adv), она казалась мне просто огромной, я, говоря по-русски, очковал по мкаду до дома 50км ехать. Мне ещё друг перегонял. Зато прокатившись по дворам я почти сразу понял, что рулится он как велик. Для города очень хорош. Откатав три сезона, как логическое продолжение, смотрю большого гуся (gsa), который в городе значительно менее универсальный. Как мне кажется, где-то даже будет чувствовать себя слоном в посудной лавке. Не хотел бы я в в час пик на нем толкаться где-нибудь на набережной Яузы. Но его плюсы (которых очевидно больше) равно как и минусы здесь неоднократно обсуждали как и "гусенка" Мой хороший друг, откатал на 800ке пять сезонов. Мялся, смотрел на худого гуся, потому что каждый день в час пик мотается на работу. У меня такой проблемы нет, я фотограф, у меня мотоцикл выходного дня плюс трипы. Он еще напрягался, что на вторичном рынке взять что-то свежее все сложнее с каждым годом (я про сухого). Так вот, он в результате купил новую Африку и очень доволен с поправкой на то, что на грунте она не такая бойкая как 800ка. Здесь все голосуют за гса, но каждый решает сам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Luft, post: 527504, member: 6565"] Мне понятны терзания такого рода. 800 ка была моим первым мотоциклом. Раньше ни на чем двухколесном кроме скутера и велосипеда не ездил. Но было, а что-то и есть, много разных экстремальных увлечений (сноуборд, агрессивные ролики, вейк, кайт, сёрфинг и много чего ещё). Так вот, даже после покупки 800ки (не adv), она казалась мне просто огромной, я, говоря по-русски, очковал по мкаду до дома 50км ехать. Мне ещё друг перегонял. Зато прокатившись по дворам я почти сразу понял, что рулится он как велик. Для города очень хорош. Откатав три сезона, как логическое продолжение, смотрю большого гуся (gsa), который в городе значительно менее универсальный. Как мне кажется, где-то даже будет чувствовать себя слоном в посудной лавке. Не хотел бы я в в час пик на нем толкаться где-нибудь на набережной Яузы. Но его плюсы (которых очевидно больше) равно как и минусы здесь неоднократно обсуждали как и "гусенка" Мой хороший друг, откатал на 800ке пять сезонов. Мялся, смотрел на худого гуся, потому что каждый день в час пик мотается на работу. У меня такой проблемы нет, я фотограф, у меня мотоцикл выходного дня плюс трипы. Он еще напрягался, что на вторичном рынке взять что-то свежее все сложнее с каждым годом (я про сухого). Так вот, он в результате купил новую Африку и очень доволен с поправкой на то, что на грунте она не такая бойкая как 800ка. Здесь все голосуют за гса, но каждый решает сам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу