Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
1200GS vs ADV 2008-2012
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Старикашка" data-source="post: 516389" data-attributes="member: 9378"><p>Дмитрий, ты гуся навсегда собрался купить? Если да, то надо совету Алексея последовать и читать читать читать...</p><p></p><p>Если нет, можно даже вопросы не задавать, гусь отличный мот и все тут. Любой ;-) </p><p></p><p>Купи первое попавшееся занедорого, набор инструмента, комп для установки RSD и rheingold и потренируйся. Как говорил А.В.Суворов - Тяжело в учении, легко в бою ;-) Там все настолько просто откручивается и закручивается, что даже и как то удивительно. Даже мот располовинить для замены сальника балансирного вала легко, все по инструкции. И покататься время останется. </p><p></p><p>На мой взгляд разница между GSA и GS самая ощутимая - размер бака, это типа реже на дозаправку вставать и кофры алюминиевые, солидные. Остальное надо специально щупать, ESA там всякая и что там у него еще есть.</p><p></p><p>Лично я взял GSA воздушный, мне алюминиевые кофры больше пластмассовых нравятся и колесья спицованые. И недорого.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Старикашка, post: 516389, member: 9378"] Дмитрий, ты гуся навсегда собрался купить? Если да, то надо совету Алексея последовать и читать читать читать... Если нет, можно даже вопросы не задавать, гусь отличный мот и все тут. Любой ;-) Купи первое попавшееся занедорого, набор инструмента, комп для установки RSD и rheingold и потренируйся. Как говорил А.В.Суворов - Тяжело в учении, легко в бою ;-) Там все настолько просто откручивается и закручивается, что даже и как то удивительно. Даже мот располовинить для замены сальника балансирного вала легко, все по инструкции. И покататься время останется. На мой взгляд разница между GSA и GS самая ощутимая - размер бака, это типа реже на дозаправку вставать и кофры алюминиевые, солидные. Остальное надо специально щупать, ESA там всякая и что там у него еще есть. Лично я взял GSA воздушный, мне алюминиевые кофры больше пластмассовых нравятся и колесья спицованые. И недорого. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу