Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Научите правильному алгоритму переключения передач плиз!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 515699" data-attributes="member: 9117"><p>Да, безусловно, ты прав. Переключая "правильно" точно не навредишь мотоциклу.</p><p>Но меня лично очень напрягали удары и рывки в коробке при переключении со сцеплением (это касается только БМВ, на япах все было иначе), поэтому для себя решил ездить так. Да, каждый решает сам. А работа квикшифтера по сути - не что иное как кратковременнное закрытие газа, т.е. то же самое, что и переключение без сцепления.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 515699, member: 9117"] Да, безусловно, ты прав. Переключая "правильно" точно не навредишь мотоциклу. Но меня лично очень напрягали удары и рывки в коробке при переключении со сцеплением (это касается только БМВ, на япах все было иначе), поэтому для себя решил ездить так. Да, каждый решает сам. А работа квикшифтера по сути - не что иное как кратковременнное закрытие газа, т.е. то же самое, что и переключение без сцепления. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу