Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Научите правильному алгоритму переключения передач плиз!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Виталяс" data-source="post: 515692" data-attributes="member: 9117"><p>Вообще на всех мотоциклах всегда переключался вверх без сцепления. С той лишь разницей, что на японцах на 1-2 коробка часто ловила нейтраль, поэтому только 1-2 со сцепой, остальные без, а на КС абсолютно все передачи втыкаются как по маслу, ни рывков, ни ударов. Вниз - всегда с перегазовкой.</p><p>На гусевской коробке не ездил, возможно на этом тракторе сцепление нужно всегда?))))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Виталяс, post: 515692, member: 9117"] Вообще на всех мотоциклах всегда переключался вверх без сцепления. С той лишь разницей, что на японцах на 1-2 коробка часто ловила нейтраль, поэтому только 1-2 со сцепой, остальные без, а на КС абсолютно все передачи втыкаются как по маслу, ни рывков, ни ударов. Вниз - всегда с перегазовкой. На гусевской коробке не ездил, возможно на этом тракторе сцепление нужно всегда?)))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу