Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Научите правильному алгоритму переключения передач плиз!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 515688" data-attributes="member: 2"><p>переключайся всегда с использованием рычага сцепления</p><p>Что в верх, что в низ.</p><p>На светофорах всегда нейтраль. Курочка по зернышку, сохранишь сцепление до старости.</p><p>Чем быстрей бросаешь сцепление вверх 1/2/3/4/5/6, тем плавнее едешь. </p><p>при переключении вниз, используй рычаг сцепления для торможения двигателем, больше сохранишь диски тормозные и колодки.</p><p>Чем выше скорость, тем плавнее отпускай сцепление (при переключении вниз) особенно 4/3/2/, это если быстро ехал и надо оттормаживаться плавно. </p><p>Отпускаешь плавно-быстро, без задержки, но не бросаешь.</p><p>видео чуть позже выложу, как вниз переключаться))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 515688, member: 2"] переключайся всегда с использованием рычага сцепления Что в верх, что в низ. На светофорах всегда нейтраль. Курочка по зернышку, сохранишь сцепление до старости. Чем быстрей бросаешь сцепление вверх 1/2/3/4/5/6, тем плавнее едешь. при переключении вниз, используй рычаг сцепления для торможения двигателем, больше сохранишь диски тормозные и колодки. Чем выше скорость, тем плавнее отпускай сцепление (при переключении вниз) особенно 4/3/2/, это если быстро ехал и надо оттормаживаться плавно. Отпускаешь плавно-быстро, без задержки, но не бросаешь. видео чуть позже выложу, как вниз переключаться)))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу