Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Научите правильному алгоритму переключения передач плиз!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 515479" data-attributes="member: 1444"><p>вопрос в нагрузке на шлицы, через которые происходит зацепление вращающихся шестерней, не выжимая сцепление, ты нагрузку от двигателя не снимаешь</p><p>ты можешь задавить туда передачу, даже если скорость не совсем синхронизировалась, но это будет удар по шлицам</p><p>посмотри разобранную КПП и всё будет понятно</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 515479, member: 1444"] вопрос в нагрузке на шлицы, через которые происходит зацепление вращающихся шестерней, не выжимая сцепление, ты нагрузку от двигателя не снимаешь ты можешь задавить туда передачу, даже если скорость не совсем синхронизировалась, но это будет удар по шлицам посмотри разобранную КПП и всё будет понятно [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу