Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Ремонт АБС с усилителем
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DerSchlang" data-source="post: 528296" data-attributes="member: 2344"><p>Итак, продолжаются пляски с бубном вокруг моей АБСки.</p><p>Наконец-то собрал какую-никакую диагностику в гараже. Рейнгольд самый свежий, Едиабас 7.3.0 и шнур K+DCAN на зеленой плате.</p><p>Подключился к мотоциклу, опросил ошибки, посмотрел блок АБС.</p><p>Там во всех четырех контурах давление в 15-20 Бар. Это что же, когда я разбирал, грязь попала?</p><p></p><p>Ну и все же, интересен вариант замены всей системы на второе поколение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DerSchlang, post: 528296, member: 2344"] Итак, продолжаются пляски с бубном вокруг моей АБСки. Наконец-то собрал какую-никакую диагностику в гараже. Рейнгольд самый свежий, Едиабас 7.3.0 и шнур K+DCAN на зеленой плате. Подключился к мотоциклу, опросил ошибки, посмотрел блок АБС. Там во всех четырех контурах давление в 15-20 Бар. Это что же, когда я разбирал, грязь попала? Ну и все же, интересен вариант замены всей системы на второе поколение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу