Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Всем привет! Принимайте нового гусевода.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DENIZZERS" data-source="post: 514330" data-attributes="member: 11573"><p>Всем привет! Немного о себе: мотоциклистом стал недавно в 15 году купил чеппер YAMAHA XVS 1100 (на продаже сейчас ) первый мотоцикл первый опыт вождения, проехал за сезон около 3000 км. Когда освоился для себя понял , что мне интересно ездить на дальняки, а этот мотоцикл не совсем для этого. Решил приобрести что-то более подходящее проездев 2 месяца этого года на чеппере съездил в Суздаль и окончательно решил для себя, что мне нужен другой мот. В конце июля появилась возможность и я приобрёл водяного гуся 13 года с очень небольшим пробегом, пробег стоял на приборах 1300 км внешний осмотр резины ручек педалей , кнопок не дал в этом усомниться, продавали перекупы которые работают с салоном BMW мот дилерский с чеками книжками документами если что-то и с крутили то не очень много.Пригнал его из Москвы в Тулу проехав первые 200 км был очень удивлён насколько все легко и просто в управлении торможении поворотах и перестроениях попал сразу под дождь удивился на сколько хорошо он держит мокрую дорогу и тормозит на ней вобщем восторг да и только . На следующий день еду в Курскую область к родственникам погода отличная привыкаю эксперементирую познаю , через 2 дня обратно 450 км за 3.5 часа дорога позволяла я без кофров </p><p>После чеппра ехать 200 вобще не напряг, а в удовольствие ) Через неделю стартую в Питер на харлей фэст 900 км за 11 часов с учётом пробок и 300 км под ливнем ночью в дождивике свет хоть и LED но на мокрой дороге не очень буду ставить доп , на чеппере усталость конечно в 2 раза сильнее с ходу 900 вряд-ли осилил бы , а в дождь вобще не поехал бы) На обратной дороге тоже досталось 400км под дождём. Был один случай когда Гусик реально спас еду в потоке машин примерно 80 км. ч срезанный асфальт дождь ночь и как машина срезала асфальт оставила как бы бордюр его не очень заметно и я его цепляю боковиной колеса мот заколбасило вырулил на рефлексах был бы чеппер без сомнения упал. Проехал за 3 недели почти 3000 очень доволен рассматривал голду ил GL но выбрал гуся и очень доволен!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DENIZZERS, post: 514330, member: 11573"] Всем привет! Немного о себе: мотоциклистом стал недавно в 15 году купил чеппер YAMAHA XVS 1100 (на продаже сейчас ) первый мотоцикл первый опыт вождения, проехал за сезон около 3000 км. Когда освоился для себя понял , что мне интересно ездить на дальняки, а этот мотоцикл не совсем для этого. Решил приобрести что-то более подходящее проездев 2 месяца этого года на чеппере съездил в Суздаль и окончательно решил для себя, что мне нужен другой мот. В конце июля появилась возможность и я приобрёл водяного гуся 13 года с очень небольшим пробегом, пробег стоял на приборах 1300 км внешний осмотр резины ручек педалей , кнопок не дал в этом усомниться, продавали перекупы которые работают с салоном BMW мот дилерский с чеками книжками документами если что-то и с крутили то не очень много.Пригнал его из Москвы в Тулу проехав первые 200 км был очень удивлён насколько все легко и просто в управлении торможении поворотах и перестроениях попал сразу под дождь удивился на сколько хорошо он держит мокрую дорогу и тормозит на ней вобщем восторг да и только . На следующий день еду в Курскую область к родственникам погода отличная привыкаю эксперементирую познаю , через 2 дня обратно 450 км за 3.5 часа дорога позволяла я без кофров После чеппра ехать 200 вобще не напряг, а в удовольствие ) Через неделю стартую в Питер на харлей фэст 900 км за 11 часов с учётом пробок и 300 км под ливнем ночью в дождивике свет хоть и LED но на мокрой дороге не очень буду ставить доп , на чеппере усталость конечно в 2 раза сильнее с ходу 900 вряд-ли осилил бы , а в дождь вобще не поехал бы) На обратной дороге тоже досталось 400км под дождём. Был один случай когда Гусик реально спас еду в потоке машин примерно 80 км. ч срезанный асфальт дождь ночь и как машина срезала асфальт оставила как бы бордюр его не очень заметно и я его цепляю боковиной колеса мот заколбасило вырулил на рефлексах был бы чеппер без сомнения упал. Проехал за 3 недели почти 3000 очень доволен рассматривал голду ил GL но выбрал гуся и очень доволен! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу