Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Выходит масло и греется Rotax F650 Funduro 95 г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SIBIRЯK" data-source="post: 514171" data-attributes="member: 4703"><p>Да, О-ринг, оно же прокладка, оно же колечко. Это и имел в виду. Каналы забьются в первую очередь в радиаторе, но не в рубашке. И то если что-то произойдет с антифризом. Например, если намешать синий или зеленый с красным, то часть выпадет в осадок (а может и не выпадет) и этот осадок забьет соты в радиаторе. Такая же ситуация может произойти и от старости антифриза или перегрева многократного (в том числе и отработавшими газами при пробитой прокладке). Он расслоится и снова будет осадок. На двигателях автомашин я видел в рубашках иловые отложения в которых сварочный электрод колом стоял и не падал. Тут только вы знаете как эксплуатировался вам мотоцикл, поэтому догадки строить смысла нет. Нужно смотреть на месте.</p><p></p><p>К тому же вы вы писали про эмульсию. Это как-раз когда у вас масло с примесью чего-то. Это может быть в том числе из-за пробитой прокладки между головкой и блоком. И когда в масло попадает, например, антифриз, то получается эмульсия. Но т.к. вы писали, что уровни масла и антифриза не изменяются, такой вариант маловероятен. Масло может гнать из-за неработающей вентиляции картера, либо завышенного уровня (если перелить).</p><p></p><p>Еще вопрос про температуру. Может показаться глупым, но! Вентилятор охлаждение включается при достижении рабочей температуры?</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Простым поиском наткнулся на <a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/8537-BMW-F650-ST-1998-г-в-Помогите-найти-причину-поломки!" target="_blank"> ТЕМУ В АРХИВЕ</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SIBIRЯK, post: 514171, member: 4703"] Да, О-ринг, оно же прокладка, оно же колечко. Это и имел в виду. Каналы забьются в первую очередь в радиаторе, но не в рубашке. И то если что-то произойдет с антифризом. Например, если намешать синий или зеленый с красным, то часть выпадет в осадок (а может и не выпадет) и этот осадок забьет соты в радиаторе. Такая же ситуация может произойти и от старости антифриза или перегрева многократного (в том числе и отработавшими газами при пробитой прокладке). Он расслоится и снова будет осадок. На двигателях автомашин я видел в рубашках иловые отложения в которых сварочный электрод колом стоял и не падал. Тут только вы знаете как эксплуатировался вам мотоцикл, поэтому догадки строить смысла нет. Нужно смотреть на месте. К тому же вы вы писали про эмульсию. Это как-раз когда у вас масло с примесью чего-то. Это может быть в том числе из-за пробитой прокладки между головкой и блоком. И когда в масло попадает, например, антифриз, то получается эмульсия. Но т.к. вы писали, что уровни масла и антифриза не изменяются, такой вариант маловероятен. Масло может гнать из-за неработающей вентиляции картера, либо завышенного уровня (если перелить). Еще вопрос про температуру. Может показаться глупым, но! Вентилятор охлаждение включается при достижении рабочей температуры? [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Простым поиском наткнулся на [url=https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/8537-BMW-F650-ST-1998-г-в-Помогите-найти-причину-поломки!] ТЕМУ В АРХИВЕ[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу