Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Выходит масло и греется Rotax F650 Funduro 95 г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mormo" data-source="post: 513840" data-attributes="member: 11550"><p>Здравствуйте уважаемые знатоки!)</p><p>Двигатель Rotax F650 Funduro пробег 15 тыс. 95 г.в.</p><p></p><p>Через трубку вентиляции картерных газов (сопун?), та что идет из поддона двигателя в бокс с воздушным фильтром выходит масло, причем масло на второй день расслаивается на две части - белую и темного цвета. Масло свежее. Что это может быть?</p><p>Второй момент: мотоцикл греется в пробках, стрелка доходит до красной зоны. Термостат рабочий, со снятым термостатом тоже самое, антифриз на уровне. Стоит ли грешить на помпу, которая представляет собой обычную крыльчатку или же имеет смысл проверить сам радиатор?</p><p></p><p>Спасибо заранее!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mormo, post: 513840, member: 11550"] Здравствуйте уважаемые знатоки!) Двигатель Rotax F650 Funduro пробег 15 тыс. 95 г.в. Через трубку вентиляции картерных газов (сопун?), та что идет из поддона двигателя в бокс с воздушным фильтром выходит масло, причем масло на второй день расслаивается на две части - белую и темного цвета. Масло свежее. Что это может быть? Второй момент: мотоцикл греется в пробках, стрелка доходит до красной зоны. Термостат рабочий, со снятым термостатом тоже самое, антифриз на уровне. Стоит ли грешить на помпу, которая представляет собой обычную крыльчатку или же имеет смысл проверить сам радиатор? Спасибо заранее! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу