Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Статор генератора нужен на 800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 514061" data-attributes="member: 2919"><p>Дважды плавился статор до такого состояния как на фото. Первый раз АКБ был родным с завода, второй раз относительно свежая Йауса. </p><p> От потребителей тоже вряд ли. На моем моте стоят подогрев ручек и доп розетка. В первом случае было лето и ничего из навесного не было задействовано. Второй раз был включен подогрев ручек. Но это как бы не нагружает генератор на 100% при оборотах двигателя в районе 4 тысяч. Контакты интересная версия, после того как сгорели оба генератора я сам разбирал всю проводку и к контактам вопросов у меня не было.</p><p></p><p></p><p></p><p>Тоже интересная мысль. Но пока нет фактов, каким образом масло влияет на провода статора.</p><p> </p><p>Статор видимо подгорает не сразу а постепенно, в течении долгого времени, в процессе умирания напряжение становится все меньше и меньше, но недостаток напряжения черпается с АКБ, потому для не догадывающегося ни о чем водителя смерть выглядит внезапной. За какое то время до смерти второго статора я почувствовал, что как то странно заводится мотор. Как будто в последний раз. АКБ еле прокручивал стартер. Особенно ярко это было выражено после поездок по городу. Тут я поменял АКБ на Яусу и успокоился, потому как симптомы прошли. Но статор таки сварился окончательно и в какой то момент АКБ оказался пустой. Т.е. на протяжении всего пути в 200 км вся электрика на борту подпитывалась от АКБ, ибо с генератора приходило уже меньше 12 Вольт. Но если предыдущий АКБ - дешевая дельта в почти разряженном состоянии еле - еле выдавала пусковой ток, то Яуса работала до последнего как ни в чем не бывало, исправно заводя двигатель даже при минимальном заряде.</p><p>Теперь у меня есть вольтметр, который быстренько мне покажет, что происходит что то не то и пора взглянуть на статор, проверить его состояние, так сказать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 514061, member: 2919"] Дважды плавился статор до такого состояния как на фото. Первый раз АКБ был родным с завода, второй раз относительно свежая Йауса. От потребителей тоже вряд ли. На моем моте стоят подогрев ручек и доп розетка. В первом случае было лето и ничего из навесного не было задействовано. Второй раз был включен подогрев ручек. Но это как бы не нагружает генератор на 100% при оборотах двигателя в районе 4 тысяч. Контакты интересная версия, после того как сгорели оба генератора я сам разбирал всю проводку и к контактам вопросов у меня не было. Тоже интересная мысль. Но пока нет фактов, каким образом масло влияет на провода статора. Статор видимо подгорает не сразу а постепенно, в течении долгого времени, в процессе умирания напряжение становится все меньше и меньше, но недостаток напряжения черпается с АКБ, потому для не догадывающегося ни о чем водителя смерть выглядит внезапной. За какое то время до смерти второго статора я почувствовал, что как то странно заводится мотор. Как будто в последний раз. АКБ еле прокручивал стартер. Особенно ярко это было выражено после поездок по городу. Тут я поменял АКБ на Яусу и успокоился, потому как симптомы прошли. Но статор таки сварился окончательно и в какой то момент АКБ оказался пустой. Т.е. на протяжении всего пути в 200 км вся электрика на борту подпитывалась от АКБ, ибо с генератора приходило уже меньше 12 Вольт. Но если предыдущий АКБ - дешевая дельта в почти разряженном состоянии еле - еле выдавала пусковой ток, то Яуса работала до последнего как ни в чем не бывало, исправно заводя двигатель даже при минимальном заряде. Теперь у меня есть вольтметр, который быстренько мне покажет, что происходит что то не то и пора взглянуть на статор, проверить его состояние, так сказать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу