Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена пыльника шаровой опоры гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Старикашка" data-source="post: 513030" data-attributes="member: 9378"><p>ненене ;-) приварить надо будет когда из гуся мот для дрэга будем делать ;-))) там как раз будет.</p><p></p><p>Заменил я пыльник короче, оказалось и правда несложно, только крутить неудобно - тормозная трубка не по делу там поставлена. </p><p></p><p>Специнструмент использовал вот такой - <a href="http://www.mactak.ru/store/golovka-dlya-dizelnih-forsunok-mactak-103-15022" target="_blank">http://www.mactak.ru/store/golovka-dlya-dizelnih-forsunok-mactak-103-15022</a> крутит хорошо, грани на гайке не срывает несмотря на разницу в размере. Торксом длинным на 45 удерживал палец шаровой от проворачивания, вернее я его не держал в стойку вилки упер и все. </p><p></p><p>Можно еще вот такой приблудой крутить <a href="http://www.mactak.ru/store/klyuch-treschotochniy-kombinirovanniy-king-tony-373121m" target="_blank">http://www.mactak.ru/store/klyuch-treschotochniy-kombinirovanniy-king-tony-373121m</a> будет вообще ништяк ;-)</p><p></p><p>В остальном все по видеомануалам. Смазку старую удалил, вместо неё литиевой смазкой кастроловской намазал, больше ничего в гараже не было. Нижнее пружинное кольцо действительно просто одевается - зацепил один край кольца в посадочном месте, затем отверткой протянул по кругу и оно практически само на место встает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Старикашка, post: 513030, member: 9378"] ненене ;-) приварить надо будет когда из гуся мот для дрэга будем делать ;-))) там как раз будет. Заменил я пыльник короче, оказалось и правда несложно, только крутить неудобно - тормозная трубка не по делу там поставлена. Специнструмент использовал вот такой - [url]http://www.mactak.ru/store/golovka-dlya-dizelnih-forsunok-mactak-103-15022[/url] крутит хорошо, грани на гайке не срывает несмотря на разницу в размере. Торксом длинным на 45 удерживал палец шаровой от проворачивания, вернее я его не держал в стойку вилки упер и все. Можно еще вот такой приблудой крутить [url]http://www.mactak.ru/store/klyuch-treschotochniy-kombinirovanniy-king-tony-373121m[/url] будет вообще ништяк ;-) В остальном все по видеомануалам. Смазку старую удалил, вместо неё литиевой смазкой кастроловской намазал, больше ничего в гараже не было. Нижнее пружинное кольцо действительно просто одевается - зацепил один край кольца в посадочном месте, затем отверткой протянул по кругу и оно практически само на место встает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу