Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена пыльника шаровой опоры гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 512941" data-attributes="member: 364"><p>Рвется он по внутренней складке. Думаю не без этого, но и масло и изгибание влияет. Рвется от резкого поворота руля, когда верхняя кромка, уже без смазки, не успевает проскальзывать по по канавке.</p><p>В качестве профилактики полезно заглядывать туда и заменять/добавлять смазку.</p><p>Тогда и более 80-и проживет!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 512941, member: 364"] Рвется он по внутренней складке. Думаю не без этого, но и масло и изгибание влияет. Рвется от резкого поворота руля, когда верхняя кромка, уже без смазки, не успевает проскальзывать по по канавке. В качестве профилактики полезно заглядывать туда и заменять/добавлять смазку. Тогда и более 80-и проживет! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу