Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
крым евпатория, оказать моральную компанейскую поддержку, мот не заводится
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Artem" data-source="post: 512255" data-attributes="member: 473"><p>И искра была и бенз в наличии и насос жужжал. На приборке никаких особых предупреждений... Сначала грешил на замок зажигания, потом тупо начал перебирать все варианты. Про антенну и иммобилайзер подумал сразу, вот и начал "выходить из положения" опытным путем. Пины смыкать нужно на разъеме "папа". Мой опыт был лет шесть тому назад, тот мот давно продан и отказался заводиться он в гараже, благо не в пути. Я так понял, иммобилайзер когда ключ зажигания не видит, отключает форсунки.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Снимешь пластиковую скобу впереди замка зажигания, там два винта ее держат (фонариком посвети, поймешь какие), обнажится разъем под прямоугольной релюшкой. По- моему там четыре пина, смыкать можно наугад, ничего не сожжешь. С нерабочей кольцевой атенной так можно завести мот вообще без ключа.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Щас глянул, у 800 гс замок не такой как на 800 ст, но кольцевая антенна та же, значит и принцип работы таким же должен быть</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Artem, post: 512255, member: 473"] И искра была и бенз в наличии и насос жужжал. На приборке никаких особых предупреждений... Сначала грешил на замок зажигания, потом тупо начал перебирать все варианты. Про антенну и иммобилайзер подумал сразу, вот и начал "выходить из положения" опытным путем. Пины смыкать нужно на разъеме "папа". Мой опыт был лет шесть тому назад, тот мот давно продан и отказался заводиться он в гараже, благо не в пути. Я так понял, иммобилайзер когда ключ зажигания не видит, отключает форсунки. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Снимешь пластиковую скобу впереди замка зажигания, там два винта ее держат (фонариком посвети, поймешь какие), обнажится разъем под прямоугольной релюшкой. По- моему там четыре пина, смыкать можно наугад, ничего не сожжешь. С нерабочей кольцевой атенной так можно завести мот вообще без ключа. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Щас глянул, у 800 гс замок не такой как на 800 ст, но кольцевая антенна та же, значит и принцип работы таким же должен быть [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу