Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
проблема с передним амортом GSA'2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Artem" data-source="post: 515700" data-attributes="member: 473"><p>Вернулся домой, все в штатном режиме. На собственном опыте проверено, что текущий амортизатор никаких проблем не доставляет - видимо в силу конструкции передней подвески. Телелевер - вещь! С сильно текущим амотром достаточно перевести подвеску в режим Софт и Маленькие сиськи (так меньше течет) и не париться вообще, колесо не "колбасит", мот хорошо держит дорогу и отрабатывает неровности дороги. Проехал более 6 тысяч километров поливая переднее крыло и мотор маслом и не снижая темп, после возвращения домой ради интереса съездил еще на Алтай (еще три с половиной тысячи), итого десятка! А ему пох. Вот люблю я своего гуся</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Artem, post: 515700, member: 473"] Вернулся домой, все в штатном режиме. На собственном опыте проверено, что текущий амортизатор никаких проблем не доставляет - видимо в силу конструкции передней подвески. Телелевер - вещь! С сильно текущим амотром достаточно перевести подвеску в режим Софт и Маленькие сиськи (так меньше течет) и не париться вообще, колесо не "колбасит", мот хорошо держит дорогу и отрабатывает неровности дороги. Проехал более 6 тысяч километров поливая переднее крыло и мотор маслом и не снижая темп, после возвращения домой ради интереса съездил еще на Алтай (еще три с половиной тысячи), итого десятка! А ему пох. Вот люблю я своего гуся [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу