Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Ducati Panigale
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 137016" data-attributes="member: 46"><p>Раис, ну ты в своем репертуаре,как всегда.</p><p>Ты ездил на Брутале хоть? Не на тесте 15 минут вокруг салона, а по настоящему? </p><p>А то судить в стиле "и не снилось" (с) очень похоже на "Мойша напел" (с)</p><p>Хотя, учитывая что у тебя KTM, я понимаю, что для тебя все комфорно и управляемо!!!</p><p></p><p>Если что, Стритфайтер литровый катал очень "пристально", по городу. Потому как сам сначала выбирал стрит по принципу "ай, какой красивенький" (с), и потому рассматривал покупку Файтера всерьез. Мот действительно очень красив, трудно оспаривать это, да.</p><p>Катал его по разному и сильно больше 15 минут. А затем так же долго катал Брутале. Да и сейчас продолжаю катать.</p><p>Потому позволю себе заметить, что ты пишешь откровенную ерунду.</p><p>А мнение мое таково, что литровый Файтер очень дерганый мотоцикл. Что в городе является большим минусом, имхо. Жесткий он ещё, что тоже нифига не плюс.</p><p>У него очень тугое сцепление, что есть фишка всех Дукати. И это есть очень большой минус, им очень часто приходится в пробках работать, потому как на первой передаче на малых скоростях на это мотоцикле очень сложно передвигаться без дрочева рычага сцепления. </p><p>А вот Брутале в этом компоненте переигрывает его на голову. И это не только мое мнение, а и мнение друзей, которые ездили на моем моте. Эластичнейший мотор позволяет двигаться на первой передаче практически на околонулевых скоростях, не выжимая рычага сцепления. </p><p>Тот же KR/KS, к примеру (у нас же форум БМВ, не?) так не умеет. Я это и сам знаю, да и этот же факт подтвердил Саша Перец, который на моем моте закатил слегка.</p><p>Про посадку под мой рост я уже писал, не буду повторяться.</p><p></p><p>P.S.</p><p>Не пиши лучше, о чем не знаешь, несолидно это да. Это я не про Дукати, а про то, что что-то лучше его так, "что и не снилось" (с)</p><p>Не подумай только, что я указываю тебе, это не так. Просто прошу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 137016, member: 46"] Раис, ну ты в своем репертуаре,как всегда. Ты ездил на Брутале хоть? Не на тесте 15 минут вокруг салона, а по настоящему? А то судить в стиле "и не снилось" (с) очень похоже на "Мойша напел" (с) Хотя, учитывая что у тебя KTM, я понимаю, что для тебя все комфорно и управляемо!!! Если что, Стритфайтер литровый катал очень "пристально", по городу. Потому как сам сначала выбирал стрит по принципу "ай, какой красивенький" (с), и потому рассматривал покупку Файтера всерьез. Мот действительно очень красив, трудно оспаривать это, да. Катал его по разному и сильно больше 15 минут. А затем так же долго катал Брутале. Да и сейчас продолжаю катать. Потому позволю себе заметить, что ты пишешь откровенную ерунду. А мнение мое таково, что литровый Файтер очень дерганый мотоцикл. Что в городе является большим минусом, имхо. Жесткий он ещё, что тоже нифига не плюс. У него очень тугое сцепление, что есть фишка всех Дукати. И это есть очень большой минус, им очень часто приходится в пробках работать, потому как на первой передаче на малых скоростях на это мотоцикле очень сложно передвигаться без дрочева рычага сцепления. А вот Брутале в этом компоненте переигрывает его на голову. И это не только мое мнение, а и мнение друзей, которые ездили на моем моте. Эластичнейший мотор позволяет двигаться на первой передаче практически на околонулевых скоростях, не выжимая рычага сцепления. Тот же KR/KS, к примеру (у нас же форум БМВ, не?) так не умеет. Я это и сам знаю, да и этот же факт подтвердил Саша Перец, который на моем моте закатил слегка. Про посадку под мой рост я уже писал, не буду повторяться. P.S. Не пиши лучше, о чем не знаешь, несолидно это да. Это я не про Дукати, а про то, что что-то лучше его так, "что и не снилось" (с) Не подумай только, что я указываю тебе, это не так. Просто прошу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу