Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Ducati Panigale
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 136793" data-attributes="member: 46"><p>У стритфайтеров, что у литрового, что у маленького, две проблемы, это уязвимый второй радиатор ( который внизу красненьким закрыт) и совершенно нелогичная посадка.</p><p>С радиатором все понятно, цепляются им за ровности наших дорог.</p><p>А с посадкой вообще... Подножки переставили из спортивного положения чуть вперед и вниз, а руль только слегка приподняли по вертикали, но не сдвинули назад на пилота.</p><p>В итоге, сидишь на нем, как обезьяна на карандашике и к рулю череез бак тянешься, идиотизм.</p><p>Это я пишу, применительно к моим 176 см.</p><p>А еще, создается впечатление, что он какой-то "одноразовый", нет ощущения фундаментальности</p><p></p><p>Не понимаю я, нафига такие мотоциклы первыми брать. Но раз уж неймется и бабло девать некуда, то езжай в Крылатское и бери себе любой большой MV Agusta Brutale.</p><p>Разница между ними и Дукати Стритфайтерами очевидна даже неискушенным.</p><p>И по посадке, и по езде, и по надежности. Кстати, седло у них чуть ниже, чем у Стритфайтеров..</p><p>И еще, они просто красивее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 136793, member: 46"] У стритфайтеров, что у литрового, что у маленького, две проблемы, это уязвимый второй радиатор ( который внизу красненьким закрыт) и совершенно нелогичная посадка. С радиатором все понятно, цепляются им за ровности наших дорог. А с посадкой вообще... Подножки переставили из спортивного положения чуть вперед и вниз, а руль только слегка приподняли по вертикали, но не сдвинули назад на пилота. В итоге, сидишь на нем, как обезьяна на карандашике и к рулю череез бак тянешься, идиотизм. Это я пишу, применительно к моим 176 см. А еще, создается впечатление, что он какой-то "одноразовый", нет ощущения фундаментальности Не понимаю я, нафига такие мотоциклы первыми брать. Но раз уж неймется и бабло девать некуда, то езжай в Крылатское и бери себе любой большой MV Agusta Brutale. Разница между ними и Дукати Стритфайтерами очевидна даже неискушенным. И по посадке, и по езде, и по надежности. Кстати, седло у них чуть ниже, чем у Стритфайтеров.. И еще, они просто красивее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу