Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
жрет или не жрет масло 1150, совет бывалых
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egorov.Ilja" data-source="post: 510784" data-attributes="member: 10154"><p>Смотря как мерять уровень.</p><p>Бывает так что приехал, поставил на ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку, а потом смотришь, а масла нет.</p><p></p><p>Вот в центральной и есть ошибка.</p><p></p><p><strong>Правильный замер: прогреть до 5 делений, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень.</strong> (так же и при замене: прогреть, набок, подождать, сливать)</p><p></p><p>Дело в том что масла, около половины (может чуть больше) смотрового окошка, помещается в радиаторе. Если оставляем остывать на центрально то оно там так и остается, а потом еще и закрывается термостат. Потому если уже остывший на центральной поставить на боковую то масло не стечет из радиатора и будет казаться что его нет.</p><p></p><p>Умный человек мне сказал так, кто знает эти моторы как свои 5 пальцев. </p><p>Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо.</p><p></p><p>Ну и поговариваю что в жару на высоких жрет, но я пока не заметил за собой. Мотюль 10-50 жралось конечно, но не литрами (300г/1000км). Сейчас залил мобил 5-50. Визуально после 500км уровень не ушел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egorov.Ilja, post: 510784, member: 10154"] Смотря как мерять уровень. Бывает так что приехал, поставил на ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку, а потом смотришь, а масла нет. Вот в центральной и есть ошибка. [B]Правильный замер: прогреть до 5 делений, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень.[/B] (так же и при замене: прогреть, набок, подождать, сливать) Дело в том что масла, около половины (может чуть больше) смотрового окошка, помещается в радиаторе. Если оставляем остывать на центрально то оно там так и остается, а потом еще и закрывается термостат. Потому если уже остывший на центральной поставить на боковую то масло не стечет из радиатора и будет казаться что его нет. Умный человек мне сказал так, кто знает эти моторы как свои 5 пальцев. Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо. Ну и поговариваю что в жару на высоких жрет, но я пока не заметил за собой. Мотюль 10-50 жралось конечно, но не литрами (300г/1000км). Сейчас залил мобил 5-50. Визуально после 500км уровень не ушел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу