Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Нужна помощь!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 510023" data-attributes="member: 4862"><p>Привет.</p><p></p><p>1. При нажатии на кнопку запуск стартера слышен ли щелчок реле вкл. стартера?</p><p></p><p>2. Если нет, питание +12 на + реле вкл. стартера исключив регулятор заднего хода.</p><p></p><p>3. Если да, смотри есть ли на выходе с реле +12.</p><p></p><p>4. Так же проделай эксперимент при вкл. заднего хода (на центральной подножке), он должен при прямой подаче крутить быстрее чем при прохождении через регулятор з\х.</p><p></p><p>5. Если все получится исключаем или подозреваем регулятор или ЭБУ (если конечно в "косе" не было механических или термических повреждений).</p><p></p><p>6. Если не уверен в себе как "электрик", попроси проделать эти манипуляции толкового автоэлектрика.</p><p></p><p>7. Остальные манипуляции требуют подключения стенда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 510023, member: 4862"] Привет. 1. При нажатии на кнопку запуск стартера слышен ли щелчок реле вкл. стартера? 2. Если нет, питание +12 на + реле вкл. стартера исключив регулятор заднего хода. 3. Если да, смотри есть ли на выходе с реле +12. 4. Так же проделай эксперимент при вкл. заднего хода (на центральной подножке), он должен при прямой подаче крутить быстрее чем при прохождении через регулятор з\х. 5. Если все получится исключаем или подозреваем регулятор или ЭБУ (если конечно в "косе" не было механических или термических повреждений). 6. Если не уверен в себе как "электрик", попроси проделать эти манипуляции толкового автоэлектрика. 7. Остальные манипуляции требуют подключения стенда. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу